Эксперты выяснили, сколько можно сэкономить при покупке китайских автомобилей в Беларуси
Желающим сэкономить на покупке новых автомобилей Chery, Geely и Haval стоит отправиться в Беларусь. В этом убедился корреспондент «Российской газеты», побывавший в местных автосалонах этих марок совсем недавно.
Начал он свой «поход» с Chery, где сесть и уехать можно было только на Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro – только они были в наличии на момент его визита. За Tiggo 4 в комплектации Comfort 1.5 на «механике» 2022 года выпуска белорусский дилер без каких-либо дополнительных условий попросил 1 713 000 российских рублей (в пересчете по курсу), а за версию Travel с вариатором — всего на 50 тысяч больше. В России, для сравнения, эти же комплектации без учета акций стоят 1 999 900 и 2 139 900 рублей соответственно, то есть на 286 900 и 376 000 рублей дороже.
Chery Tiggo 7 Pro, доступный тогда лишь в одном-единственном исполнении Elite, можно было купить за 2 473 000 российских рублей, а с прямой скидкой от дилера и того дешевле – за 2 307 000 рублей. В России за такой же автомобиль просят 2 649 900 рублей или на 342 900 рублей больше.
С похожей ситуацией корреспондент столкнулся и у дилера Geely. Из-за того, что паркетники Coolray и Atlas Pro в местных «прайсах» подешевели на 15% еще три месяца назад, первый в пересчете по курсу стоит от 1 555 000 до 1 830 000 рублей, а второй – от 1 830 000 до 2 171 000 рублей в зависимости от комплектации.
В России на Geely свои скидки. Помимо привычных выгод за кредит и Trade-in, дилеры готовы разом скидывать с младших комплектаций 185 тысяч рублей и 285 тысяч со старших, но актуальны эти условия только до конца октября, и продлят ли их, неизвестно.
Получается, что с учетом этих условий Geely Coolray стоит у нас от 2 114 990 до 2 464 990 рублей, но даже в таком случае его покупка в Белоруссии окажется более чем на полмиллиона дешевле. А в случае с более дорогим кроссовером Geely Atlas Pro выгода и вовсе составит не менее 700 тысяч рублей.
Что касается Haval, третьего бренда в «Большой китайской тройке», то у его белорусского дилера был представлен весь модельный ряд, кроме последней новинки – кроссовера Dargo. Его первая партия должна приехать в республику в конце этого года.
Так, кроссовер Jolion в комплектации Comfort на «механике» с учетом небольшой прямой скидки предложили за 1 882 000 российских рублей. В версии Elite с преселективным «роботом» его оценили в 2 225 000 рублей – во столько же, во сколько базовый Haval F7x в исполнении Comfort с 1,5-литровым двигателем. За более оснащенные F7x минский дилер попросил 2 621 000 и 2 767 500 рублей соответственно.
Таким образом, на самом бюджетном кроссовере бренда – Jolion – много сэкономить точно не получится, а на купеобразном F7x можно «выгадать» порядка 100 тысяч рублей. Еще большая экономия, около 250 тысяч, получится при покупке Haval F7, а вот за флагманским внедорожником H9 ехать в Минск особого смысла нет – там он в пересчете по курсу стоит всего на 100 тысяч дешевле, чем в России (4,2 млн и 4,3 млн рублей соответственно).
Источник: Российская газета