В Haval рассказали, почему часть машин импортируются в Россию из Китая

Директор HAVAL в России назвал сложность производства причиной импорта автомашин из КНР

Спрос на кроссоверы Haval Jolion и Dargo в России настолько высок, что локального производства уже не хватает. Из-за этого приходится импортировать машины из Китая и компенсировать разрыв между спросом и предложением за счет них. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев.

В Haval рассказали, почему часть машин импортируются в Россию из Китая
Haval Jolion. Фото Haval

«Из-за резкого роста спроса на Jolion очень сильно вымывается доступная комплектация. Но компания прилагает усилия для покрытия дефицита, в том числе за счет импорта», — сказал Андрей Акифьев.

Определенные сложности, по словам топ-менеджера, бывают только по кроссоверам Jolion и Dargo. В тех случаях, когда локальное производство в Тульской области уже не успевает покрывать спрос, представительству приходится точечно компенсировать это поставками автомобилей китайской сборки.

Отвечая на вопрос о целесообразности «точечных» поставок, он сказал, что на деле это гораздо проще и быстрее, чем увеличивать производство в России.

«Есть долгий этап планирования. Для сборки и поставки компонентов [на завод в Тульской области] он очень большой, поэтому в конкретный момент — да, проще [поставлять машины из Китая]», — объяснил Андрей Акифьев.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что Haval стал единственным автомобильным брендом на российском рынке, который снизил и в принципе изменил цены на свои автомобили в первой половине октября. Доступнее стали три модели — кроссоверы F7, F7x и Dargo, которые подешевели на 50-200 тысяч рублей.

Exit mobile version