В России вырос спрос на кроссоверы Haval
Продажи новых автомобилей Haval в России в сентябре выросли на 3,6%, до 3176 единиц. При этом за девять месяцев 2022 года они, наоборот, упали на 12,6% и составили 20 939 машин, следует из данных АО «ППК».
Самой популярной моделью Haval на российском рынке остается компактный кроссовер Jolion, на котором в сентябре остановили свой выбор 2070 наших сограждан – в 3,1 раза больше, чем год назад.
Вторым по объему продаж оказался кроссовер Haval F7 с результатом 494 реализованных автомобиля (-49,4%), а замкнула «тройку» бестселлеров его купеобразная версия – Haval F7x, нашедшая за первый осенний месяц 338 покупателей.
Четвертым, соответственно, оказался среднеразмерный кроссовер Dargo, который вышел в продажу в июне, а в сентябре нашел 169 покупателей. Еще 105-ти приглянулся флагман бренда – рамный внедорожник H9.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что Haval стал единственным автомобильным брендом на российском рынке, который снизил и в принципе изменил цены на свои автомобили в первой половине октября. Доступнее стали три модели — кроссоверы F7, F7x и Dargo, которые подешевели на 50-200 тысяч рублей.