Компания Hyundai заняла более половины мирового рынка водородомобилей в 2022 году
В 2022 году продажи автомобилей на водородных топливных элементах выросли на 10,1% по сравнению с 2021 годом. Всего по итогам первых девяти месяцев текущего года их продажи составили 14,4 тыс. единиц, свидетельствует отчет SNE Research.
По данным аналитиков, лидером рынка водородомобилей в этом году стала Hyundai. Южнокорейская компания смогла продать с начала 2022 года 8449 своих водородных автомобилей Nexo, что на четверть больше по сравнению с 2021 годом. В результате Hyundai заняла 58,7% рынка.
Второе место на рынке среди производителей водородных автомашин досталось Toyota с долей 18,2%. С января по сентябрь текущего года японский автогигант продал всего 2619 автомобилей на водородных топливных элементах, что примерно в полтора раза меньше, чем год назад.
Оставшиеся 23,1% поделили между собой другие производителей водородомобилей.
Ранее в BMW назвали водород будущим трендом мирового автомобильного рынка вместо электричества. У водородных автомобилей, как считает немецкий производитель, есть ряд преимуществ перед электрокарами, в первую очередь отсутствие необходимости в развитой зарядной инфраструктуре.