Китайский автопроизводитель GAC не продал в РФ ни одного минивэна GN8 с августа 2022 года

По данным дилерских отгрузок, которые компания регулярно подает в Ассоциацию европейского бизнеса, с июля по октябрь представительство GAC не поставило автосалонам ни одного такого минивэна GN8.

GAC GN8. Фото GAC

Первым это заметили журналисты «Дрома». Изучив статистику, они узнали, что ни в августе, ни в сентябре на учет не встал ни один GN8. В июле самая дорогая модель GAC (минимальный ценник – от 3,4 млн рублей) нашла в России лишь одного покупателя, а в июне –трех. За все девять месяцев текущего года дилеры продали всего 39 таких машин.

При этом GAC все еще может наверстать упущенное, привезя в Россию свежую партию минивэнов. Теоретически и практически это возможно, ведь срок действия единственного Одобрения типа транспортного средства на GAC GN8 заканчивается 6 апреля 2023 года, и время на поставку еще есть.

Другое дело, что объем будущей партии (если ее все-таки завезут) GN8 почти наверняка будет небольшим, полагают журналисты. Доля этих вэнов в продажах бренда невелика и не превышает даже 10%. Чуть больше приходится на компактный кроссовер GS5, которому за девять месяцев удалось найти 65 покупателей, а настоящим «локомотивом» продаж GAC на российском рынке остается флагманский внедорожник GS8  – с января по октябрь его купили 285 россиян.

Напомним, минивэн GAC GN8 появился в России летом 2020 года. Согласно информации на сайте бренда, в нашей стране он представлен в трех комплектациях с безальтернативным 2,0-литровым турбомотором мощностью 190 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач и только передним приводом.

Exit mobile version