УАЗ вернул в продажу грузовики «Профи» с европлатформой: известна цена упрощенной версии
С наступлением зимы УАЗ вновь пересмотрел прайс-листы коммерческого семейства «Профи». Вернув в них одну из предлагавшихся ранее версий, завод начал устанавливать на нее не только корейскую, но и китайскую коробку передач, а также перестал компенсировать отсутствие единственной подушки безопасности, за что ранее полагалась скидка в 10 тысяч рублей.
Как выяснили «Автоновости дня», в прайс-лист бортовых грузовиков УАЗ «Профи» вернулась моноприводная длиннобазная «Полуторка» с однорядной кабиной и европлатформой. С корейской «механикой» от Dymos они, как и раньше, стоят минимум 1 750 000 рублей, а с китайской от BAIC – на 25 тысяч дешевле.
Прайс-лист на автомобиль теперь выглядит следующим образом:
Комплектация | Исполнение | Цена |
---|---|---|
«Стандарт» (КПП Dymos) | Стандарт | 1 750 000 руб. |
Оптимум | 1 803 500 руб. | |
«BASE» (КПП BAIC) | Стандарт | 1 725 000 руб. |
Оптимум | 1 778 500 руб. |
Напомним, те же 25 тысяч рублей можно сэкономить и при покупке других бортовых «Профи» с китайской коробкой передач. Например, обычная моноприводная «Полуторка» с такой трансмиссией стоит 1 575 000 рублей, такая же «Полуторка» с длинной колесной базой – 1 645 000 рублей, а полноприводные «Профи» с однорядной и двухрядной кабинами обойдутся в 1 575 000 и 1 612 000 рублей соответственно.
Таким образом, все бортовые грузовики УАЗ «Профи» теперь по умолчанию оснащаются рулем без подушки безопасности ИКАР, а в опциональном пакете «Комфорт» стоимостью 68 000 – 78 500 рублей больше нет круиз-контроля.
Кроме того, в конце ноября УАЗ начал продажи упрощенных фургонов «Профи». Они тоже лишились круиз-контроля и руля с подушкой безопасности, одновременно обзаведясь новыми «антикризисными» версиями с китайской коробкой передач.