Стало известно, какие автомобили могут исчезнуть у российских дилеров

«РГ»: некоторые марки и модели автомашин могут исчезнуть у автодилеров в РФ в 2023 году

Запасы новых автомобилей, поставленных дилерам до марта нынешнего года, постепенно подходят к концу. Из-за этого некоторые модели могут даже исчезнуть с рынка, допускает «Российская газета».

Стало известно, какие автомобили могут исчезнуть у российских дилеров
Автосалон. Фото jonas / Unsplash

Как рассказал изданию глава дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, самые большие убытки терпят монобрендовые автосалоны, представляющие такие марки, как Volvo, Volkswagen, Skoda и Mazda, а также ритейлеры премиальных брендов Audi, Jaguar Land Rover и BMW.

«В нашей компании осталось только несколько моделей Skoda и Renault, однако постоянно пополняется ассортимент автомобилей с пробегом, где присутствуют как представители массового сегмента, так и премиального», — отметил Денис Решетников.

Кроме того, добавил он, большинство автодилеров освоили схему ввоза новых машин параллельным импортом. Пока, правда, речь идет исключительно о штучных экземплярах премиальных и некоторых самых востребованных массовых моделей.

«При этом пока остаются сложности с логистикой, растаможкой импортных машин, что негативно отражается на конечной стоимости авто для потребителей. Сейчас новые авто поставляются в Россию через территорию Казахстана, Армении, Беларуси из Китая, Японии, ОАЭ», — поделился Денис Решетников.

В свою очередь, директор по развитию и корпоративному управлению компании ГК «Нижегородец» Алексей Макаров отметил, что единственные цивилизованные решения, связанные с приобретением новых машин, сегодня есть только у дилеров российских и китайских брендов.

«А если говорить про китайские дистрибуции, то в их команды пришло много сильных менеджеров из европейских и японских брендов, что, несомненно, сказывается на высоких стандартах, внедряемых при взаимодействии с дилерами. Это обязательно отразится на качестве обслуживания потенциальных и действующих владельцев автомобилей», — добавил Алексей Макаров.

Ранее стало известно, что на российский рынок может выйти иранская компания Kerman Motor (KMC), выпускающая переименованные автомобили JAC со слегка измененным дизайном. Сейчас линейка KMC представлена седаном J7 (JAC Sehol A5 Plus), кроссовером K7 (JAC X7) и рамным пикапом T8 (JAC T8 Pro), а в 2023 году в нее войдет четвертая модель — седан PS1, который станет перелицованной копией JAC J4.

Источник: Российская газета