Новый китайский электрокроссовер IM LS7 стал популярным сразу после премьеры

Китайская компания IM Motors (совместный проект концерна SAIC и ритейлера Alibaba) собрала 3 тысячи предзаказов всего за час после премьеры серийной версии электрического кроссовера LS7. Презентация новинки состоялась в начале этой недели, первые клиенты получат свои машины в феврале 2023 года.

IM LS7. Фото IM Motors

Напомним, в статусе концепта LS7 дебютировал на Шанхайском автосалоне еще в 2021 году. С тех пор его внешность практически не изменилась: изгибы фар чем-то напоминают представленный весной Lotus Eletre, а с кормы его можно случайно спутать Aston Martin DBX. При этом на его кузове размещены несколько лидеров и камера высокого разрешения, за счет которых работает автопилот.

В салоне, отделанном кожей, замшей и деревянным шпоном, нет ни одной физической кнопки, но есть оригинальный руль-штурвал (для заказа доступна и обычная «баранка») и сразу три дисплея: два объединены в цельный блок, а еще один расположен на центральном тоннеле. Верхние экраны могут «утапливаться» в переднюю панель.

В основе LS7 лежит оригинальная платформа с передней двухрычажной и задней многорычажной подвеской с пневмобаллонами. Начальным версиям положен один 340-сильный электродвигатель на задней оси, а в топовых к нему добавляется еще один мотор, общая отдача с которым достигает 578 л.с. и 725 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» двухмоторный кроссовер разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена на отметке в 200 км/ч.

Покупатели IM LS7 смогут выбрать одну из двух тяговых батарей емкостью 90 и 100 киловатт-часа, однако запас хода пока известен только у второй. С ним электромобиль сможет проезжать без подзарядки до 660 километров по китайскому циклу CLTC (в реальности — сильно меньше).

Напомним, минувшей осенью IM Motors показала дизайн нового спортивного седана L7 Snake Performance. Модель получит усиленные тормоза, перенастроенную подвеску, облегченные кованые диски и аэродинамически оптимизированный кузов.

Exit mobile version