Дилер «Автодом» сообщил о наличии сервисной поддержки автомашин Mercedes-Benz в России

Сервисная поддержка информационных систем Mercedes-Benz в России продолжает работать. Мобильное приложение «Mercedes me connect» также доступно владельцам автомобилей марки, сообщил ТАСС гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.

Дилер «Автодом» сообщил о наличии сервисной поддержки автомашин Mercedes-Benz в России
Mercedes-Benz GLE. Фото Mercedes-Benz

«Ситуация с обслуживанием автомобилей у официальных дилеров марки сейчас непростая, но действительно, поддержка информационных систем находится на немецкой стороне. В текущий момент системы работают», — рассказал Андрей Ольховский.

При этом другой источник из дилерской сети Mercedes-Benz сказал, что оборудование для настройки электронных систем автомобилей работает, но не обновляется.

«Сервисное оборудование для настройки систем и приборов автомобилей работает, но не обновляется», — рассказали в одном из дилерских центров.

Что касается запчастей для «Мерседесов», то их отгрузка, по словам главы «Автодома», возобновится после того, как дилер получит разрешение правкомиссии и завершит сделку по приобретению активов немецкого бренда в России. Гарантийные ремонты планируется выполнять в первоочередном порядке.

Ранее сообщалось, что, по информации «Союза автосервисов», Mercedes-Benz отключил Россию от большинства своих сервисных программ, используемых для диагностики и настройки электронных систем автомобилей бренда. Обход этих ограничений либо очень сложен, либо невозможен в принципе, отмечали специалисты.

Exit mobile version