Продажи кроссоверов и внедорожников EXEED в России выросли в 4,5 раза
В 2022 году российские дилеры Exeed продали 12 127 новых автомобилей – в 4,5 раза больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют последние данные АО «ППК».
Как сообщили «Автоновостям дня» в российском офисе Exeed, такому росту способствовало расширение линейки бренда, которая в прошлом году пополнилась компактным кроссовером LX, топовой комплектацией среднеразмерного кроссовера TXL 2.0 Sport Edition и «роскошной» версией флагманского внедорожника LX — President Edition.
«Доверие клиентов – наше самое большое достижение. Для нас рост продаж это, в первую очередь, не цифры, а люди, которые стали настоящими «эксидерами», по достоинству оценив технологичность, комфорт и стиль наших автомобилей», — заявил глава бренда Exeed в России Геннадий Баранов.
Самой продаваемой моделью Exeed на российском рынке в 2022 году стал среднеразмерный кроссовер TXL, нашедший 5086 покупателей – в 2,1 раза больше, чем год назад. Вторым по популярности оказался полноразмерный внедорожник VX, реализованный в количестве 3824 единиц (рост в 16,6 раза). Третье место занял компактный кроссовер LX, который вышел в продажу в марте и до конца года разошелся тиражом в 3217 экземпляров.
В пресс-службе бренда добавили, что в 2023 году Exeed планирует в России сразу несколько премьер. Среди них будут как обновления текущего модельного ряда, так и полностью новые модели. В перспективу в линейку Exeed также войдут гибриды и электромобили.