Новый седан калининградской сборки будет стоить почти как LADA Vesta
Китайский среднеразмерный седан Kaiyi E5 калининградской сборки будет стоить в России примерно от 1 миллиона рублей. Об этом в понедельник, 30 января, сообщил журналистам старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов.
«Под каждого покупателя предполагается комплектация: для розничного потребителя — одна, для такси — другая, для каршеринга — третья. Под каждого клиента — своя программа приобретения, поддержки и стимулирования спроса. Поэтому <…> цена может начинаться, скажем так, от миллиона рублей и ниже, и, собственно говоря, выше. Более подробная информация будет представлена на официальном сайте», — рассказал Евгений Петухов.
Таким образом, продавать автомобиль планируется в трех комплектациях — для такси, каршеринга и частных покупателей. Гарантия на него составит три года или 150 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше).
Читайте также:
Сколько будет стоить застраховать китайский автомобиль в такси или каршеринге: есть ответИсходя из информации на сайте Kaiyi, седан E5 встал на конвейер с единственным 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью и вариатором. В числе основных достоинств модели бренд называет выверенную аэродинамику, качественно отделанный и эргономичный салон, высокопрочный кузов, широкий набор систем безопасности, полностью независимую подвеску, наличие камеры кругового обзора и «превосходную шумоизоляцию».
Ожидается, что до конца 2023 года российскую линейку Kaiyi пополнят компактные кроссоверы X3 и X3 Pro с 1,5-литровым 116-сильным «атмосферником» и 1,5-литровым 147-сильным турбомотором соответственно (и тот, и другой — в паре с вариатором), а также среднеразмерный кроссовер X7 Kunlun, оснащенный 2,0-литровым 249-сильным наддувным двигателем и роботизированной коробкой передач.
Ранее стало известно, что старту производства седана Kaiyi E3 на «Автоторе» предшествовала масштабная модернизация конвейера, объем инвестиций в которую превысил 100 млн рублей. В ходе подготовки к сборке были проведены переналадка и перепрограммирование более 200 наименований роботизированного оборудования, закуплен новый электронный инструмент, внедрено новое ПО стендов тестирования электронных систем, а также проведена настройка и наладка автоматизированных элементов конвейера.