Автозавод «Москвич» завершает формирование первого этапа дилерской сети в России
Московский автозавод «Москвич» завершает формирование первого этапа собственной дилерской сети. В настоящее время идет активная стадия обучения персонала автосалонов, в ходе которого технических экспертов и электромехаников знакомят с особенностями устройства новых моделей и объясняют, как работать с ними, сообщает пресс-служба компании.
«Основной упор мы делаем на профессиональную подготовку специалистов при общении с клиентами, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса. Особое внимание также уделяется электромобилям, так как для многих сотрудников дилерской сети это новый опыт», — отметили в пресс-службе «Москвича».
Сейчас в дилерскую сеть «Москвича» входят 52 автоцентра. В конце января завод определил 20 новых точек продаж и обслуживания в еще 12 городах России: Волгограде, Воронеже, Казани, Красноярске, Омске, Оренбурге, Перми, Самаре, Саратове, Ставрополе, Тюмени и Челябинске.
Основными критериями в выборе партнеров для компании являются соответствие современным стандартам автобизнеса, готовность создать инфраструктуру для демонстрации, продажи и обслуживания электромобилей, а также возможность обеспечить высокий уровень технического обслуживания, клиентского сервиса и внедрить стандарты качества работы как сервисных служб, так и отделов продаж.
Напомним, пока Московский автозавод производит только бензиновый кроссовер «Москвич 3» и его электрическую версию «Москвич 3е». Стоимость первого начинается от 1 970 000 рублей, а второй, по словам менеджеров дилеров, можно купить минимум за 3 500 000 рублей. До конца года в линейку бренда должны войти еще две модели.