Названы основные нюансы покупки автомобилей из стран с жарким климатом
Покупая автомобиль из страны с жарким климатом, важно знать несколько нюансов, касающихся их обслуживания и комплектаций. В противном случае велик риск столкнуться с серьезными проблемами вплоть до отказа двигателя, рассказал Autonews директор испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко.
Специалист указал, что машины из Ближнего Востока (ОАЭ, Катара, Саудовской Аравии и пр.) обычно адаптированы под местный климат и потому могут иметь по два кондиционера, но слабую «печку», а также принципиально иные технические жидкости.
«Важно понимать, что в них как минимум залиты эксплуатационные жидкости для стран с жарким климатом. В России зимой масло в двигателе и трансмиссии загустеет, а антифриз придет в состояние мокрого снега. Он не превратится в лед и не разорвет мотор, но и не сможет циркулировать, охлаждая двигатель. А это уже перегрев, за которым следует отказ мотора», — предупредил Юрий Пархоменко.
По этой причине эксперт посоветовал покупателям машин из ОАЭ первым делом заменить антифриз и масла, причем не только в двигателе и коробке передач, но и вообще везде, где оно есть.
Читайте также:
Эксперт перечислил главные нюансы вождения автомобиля зимойДаже если автомобиль куплен у дилера, надеяться на соответствующую предпродажную подготовку не стоит, уверен частный предприниматель Иван Коняхин. Он рассказал, что, когда сдавал привезенный им из ОАЭ автомобиль в автосалон, его только помыли и в таком виде (с «родными» техническими жидкостями) предложили покупателям.
Ранее «Автоновости дня» писали о рисках покупки автомобиля, ввезенного в Россию по схеме параллельного импорта. Своим мнением на этот счет поделился генеральный директор автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль.