Названы слабые места китайских автомобилей с пробегом. Про них обязательно нужно помнить

«Российская газета» перечислила слабые места китайских автомашин с пробегом в 2023 году

Несмотря на то, что новых автомобилей из Китая в России стало как никогда много, на вторичном рынке их выбор по-прежнему невелик. Об этом сообщает «Российская газета», отмечая, что покупать их, особенно, если они сняты с производства, нужно с большой осторожностью.

Названы слабые места китайских автомобилей с пробегом. Про них обязательно нужно помнить
Lifan Solano. Фото Lifan

Прежде всего, эксперты советуют не покупать возрастные автомобили китайских марок. В качестве альтернативы им разумнее будет выбрать подержанную «Ладу» по той же цене, которую, в случае чего, намного проще и дешевле отремонтировать в силу большей доступности запчастей.

Руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников считает, что благодаря широкой дилерской сети и отсутствию дефицита запчастей покупку даже снятых с производства «китайцев» нельзя назвать рисков. При этом следует помнить, что основная и единственная серьезная проблема китайских автомобилей 2008—2016 годов выпуска – это коррозия.

Зная о таком нюансе заранее, большинство владельцев таких машин дополнительно обрабатывали их «антикором» и в целом старались поддерживать кузов в хорошем состоянии, отметил он.

По этой причине, добавил Решетников, при выборе китайского автомобиля с пробегом стоит обращать особое внимание на его пробег и количество владельцев. Если собственник всего один, значит, скорее всего, он правильно и вовремя обслуживал машину, и она находится в хорошем техническом состоянии.

В свою очередь, исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов добавил, что вопрос целесообразности покупки «китайца» старше 10 лет – неоднозначный. В каждом конкретном случае нужно внимательно изучать состояние автомобиля и отзывы на него. Брать редкую модель точно не стоит, лучше ориентироваться на лидеров рынка, считает эксперт.

Ранее стало известно, что доля продаж новых китайских автомобилей на российском рынке в 2023 году может достичь 60%. Таким прогнозом поделились в ГК «Автодом» и Национальном автомобильном союзе.

Источник: Российская газета