Стало известно, сколько стоят самые доступные китайские автомобили в России

Автосайт АutoNews перечислил ТОП самых дешевых китайских автомашин на 22 марта 2023 года

Новый китайский автомобиль дешевле 2 млн рублей в России на данный момент не купить. Из-за отсутствия альтернатив даже самые доступные «китайцы» сегодня стоят дороже этой суммы, рассказал глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Стало известно, сколько стоят самые доступные китайские автомобили в России
Автосалон Chery. Фото «Автоновости дня»

«Более доступных вариантов из Китая просто нет. Можно найти автомобили чуть дешевле, только с определенными тонкостями, например, по госпрограммам. Пока есть только две модели, которые теоретически могут подпадать под субсидии, которые предлагают для машин не дороже 2 млн руб. — это Chery Tiggo 4 и Haval Julion. Все остальное значительно дороже», — сообщил Сергей Целиков.

Изучив средневзвешенные цены на самые популярные модели китайских марок, эксперты агентства пришли к выводу, что кроссовер Omoda C5 cейчас можно купить в среднем за 2,567 млн рублей, Geely Coolray — за 2,582 млн рублей, Chery Tiggo 7 PRO — за 2,715 млн рублей, а Haval F7 и его купеобразную версию F7x – за 2,796 млн и 2,805 млн рублей соответственно.

Как говорят представители дилерского сообщества, примерно в половине случаев именно цена становится главным фактором, останавливающим человека от покупки нового китайского автомобиля. При этом альтернатив в занятой «китайцами» нише сейчас просто нет, так как машины стоимостью от 1 до 1,5 млн рублей ввозить по каналам альтернативного импорта невыгодно, и этот сегмент остается «пустым».

Соответственно, если какой-то бренд выведет на рынок модель за условные 1,6-1,7 млн рублей, она сразу станет хитом, уверен Сергей Целиков.

«Если же цена составит 1,2-1,3 млн — они будут продаваться особенно быстро. Так как пока в России по цене до 1 млн руб. на первичном рынке можно купить только LADA Grantа. Скоро должна появиться LADA Vesta, которая будет продаваться очень сильными темпами, потому что на рынке в сегменте от 1 млн до 1,2-1,5 млн руб. — совершено свободен», — заключил Сергей Целиков.

Ранее стало известно, что китайские автомобили могут занять более половины российского авторынка. Их доля в продажах уже в 2023 году может достичь 60%, прогнозируют в дилерском холдинге «Автодом» и Национальном автомобильном союзе.

Exit mobile version