Россияне стали чаще пересаживаться с европейских автомобилей на китайские
Россияне стали чаще пересаживаться со свежих (в возрасте 2-5 лет) автомобилей европейских марок на новые китайские кроссоверы. Об этом сообщили «Газете.Ru» собеседники из нескольких дилерских центров.
Как рассказал менеджер по продажам автосалона Exeed в Калуге, тренд на обмен европейских иномарок на китайские наметился еще летом прошлого года. По его словам, многие клиенты переходили на «китайцев» только потому, что опасались рисков, связанных с обслуживанием своих нынешних машин или уже столкнулись с ними.
В числе последних автомобилей, сданных в трейд-ин в счет стоимости нового «китайца», представитель дилера назвал Volkswagen Touareg, Land Rover Discovery и Mercedes-Benz E-класса.
Растущий тренд на обмен свежих машин европейских марок на новые китайские подтвердили изданию и в ГК «АвтоСпецЦентр».
«Причина – рост недоверия к маркам, приостановившим работы в России. Это связано с тем, что дорожают запчасти и обслуживание, не поддерживается продленная гарантия, возникает дефицит некоторых позиций», — объяснили в пресс-службе «АвтоСпецЦентра».
Читайте также:
Россияне стали чаще покупать автомобили из-за рубежаЕще одна распространенная причина, по которой россияне начали чаще менять свежие европейские автомобили на новые китайские, связана с тем, что они просто хотят попробовать что-то новое, добавил директор «Авилон Автомобили с пробегом» Николай Баскаков.
Ранее стало известно, что китайские автомобили могут занять более половины российского авторынка. По прогнозу дилерского холдинга «Автодом» и Национального автомобильного союза, их доля в продажах новых авто в стране уже в 2023 году может достичь 60%.