Их больше нет: дилеры распродали почти все «Рио», «Солярисы», «Поло» и «Рапиды»

В автосалонах РФ закончились популярные седаны из Европы и Южной Кореи в апреле 2023 года

У дилеров в России закончились запасы некогда популярных бюджетных седанов Kia Rio и Hyundai Solaris, а также лифтбеков Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на представителей крупных дилерских центров.

Их больше нет: дилеры распродали почти все «Рио», «Солярисы», «Поло» и «Рапиды»
Kia Rio. Фото Kia

«Если говорить о новых автомобилях, то запасы таких моделей, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, закончились, мы все продали», — рассказал замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков.

О том, что практически все эти машины уже распроданы, говорит и статистика продаж. Если раньше они стабильно входили в «десятку» бестселлеров российского авторынка, то теперь их нет даже в ТОП-25. Все из-за банального отсутствия автомобилей, производство которых с прошлой весны либо приостановлено, либо полностью прекращено.

Согласно официальным сайтам автопроизводителей, на начало марта на складах всех российских дилеров есть всего 61 седан Kia Rio. Похожая ситуация и с Volkswagen Polo – в автосалонах по всей стране насчитывается меньше сотни таких машин.

По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, место покинувших российский рынок «бюджетников» займут новые модели – в первую очередь, отечественных и китайских брендов.

«АвтоВАЗ анонсировал начало продаж новой LADA Vesta в конце весны – начале лета. Кроме того, недавно на рынке появился седан Kaiyi E5, производство которого запущено на «Автоторе», — напомнил Сергей Бургазлиев.

На них, впрочем, выбор не ограничится. На смену привычным «Поло», «Рио», «Рапиду» и «Солярису» готовы прийти иранские автомобили Saipa, которые должны поступить в продажу в июне, а также Volkswagen Bora, FAW B70 и Jetta VA3, поставляемые в Россию по схеме параллельного импорта.

Ранее представители крупных дилерских сетей назвали главные тренды российского авторынка в ближайшем будущем. Своими мнениями на этот счет поделились гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский и гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.

Источник: Известия