OMODA усиливает свое присутствие на российском рынке запуском нового бренда JAECOO

Марка OMODA усилит присутствие на российском рынке и уже во второй половине 2023 года выведет на него новый бренд JAECOO. До конца года его автомобили появятся в 120 шоурумах по всей России, причем 20 из них будут самостоятельными, а 100 — «смежными», объединяющими машины OMODA и JAECOO под одной крышей. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.

OMODA усиливает свое присутствие на российском рынке запуском нового бренда JAECOO
Дилерский центр JAECOO. Фото Omoda

Какие автомобили будут продаваться под брендом JAECOO, пока не уточняется, но известно, что в России он уже в этом году представит две свои модели. Все подробности о них должны раскрыть на глобальной премьере бренда, которая состоится на предстоящем международном автосалоне в Шанхае. Автошоу откроется в следующий вторник, 18 апреля.

«Продуктовая линейка JAECOO в России в 2023 году пополнится двумя моделями. Подробности будут объявлены позже на Шанхайском автосалоне», — сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе OMODA.

Следуя стратегии по глобальной экспансии на международные рынки, до конца 2023 года OMODA намерена расширить свое присутствие в 25 различных странах и открыть пять научно-исследовательских центров по всему миру. Познакомиться с продукцией бренда можно в виртуальном интерактивном пространстве O-Universe, где пользователи могут не только записаться к ближайшему дилеру на тест-драйв, но и оформить заказ на покупку сконфигурированного автомобиля.

Напомним, в минувший вторник марка OMODA представила в России свою вторую модель — седан S5. Цены пока неизвестны, но уже объявлено, что продавать «четырехдверку» будут в трех комплектациях с двумя моторами на выбор: атмосферным и турбированным мощностью 113 и 147 л.с. соответственно.