OMODA усиливает свое присутствие на российском рынке запуском нового бренда JAECOO

Марка OMODA усилит присутствие на российском рынке и уже во второй половине 2023 года выведет на него новый бренд JAECOO. До конца года его автомобили появятся в 120 шоурумах по всей России, причем 20 из них будут самостоятельными, а 100 — «смежными», объединяющими машины OMODA и JAECOO под одной крышей. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.

Дилерский центр JAECOO. Фото Omoda

Какие автомобили будут продаваться под брендом JAECOO, пока не уточняется, но известно, что в России он уже в этом году представит две свои модели. Все подробности о них должны раскрыть на глобальной премьере бренда, которая состоится на предстоящем международном автосалоне в Шанхае. Автошоу откроется в следующий вторник, 18 апреля.

«Продуктовая линейка JAECOO в России в 2023 году пополнится двумя моделями. Подробности будут объявлены позже на Шанхайском автосалоне», — сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе OMODA.

Следуя стратегии по глобальной экспансии на международные рынки, до конца 2023 года OMODA намерена расширить свое присутствие в 25 различных странах и открыть пять научно-исследовательских центров по всему миру. Познакомиться с продукцией бренда можно в виртуальном интерактивном пространстве O-Universe, где пользователи могут не только записаться к ближайшему дилеру на тест-драйв, но и оформить заказ на покупку сконфигурированного автомобиля.

Напомним, в минувший вторник марка OMODA представила в России свою вторую модель — седан S5. Цены пока неизвестны, но уже объявлено, что продавать «четырехдверку» будут в трех комплектациях с двумя моторами на выбор: атмосферным и турбированным мощностью 113 и 147 л.с. соответственно.

Exit mobile version