Стало известно, где можно купить самую дорогую «Ниву» по прайсовой цене

В автосалонах LADA в апреле 2023 года появились LADA Niva Bronto без дилерских накруток

Реальные цены внедорожник LADA Niva Bronto, вернувшийся в продажу чуть больше месяца назад, оказались максимально близки к рекомендованным. Дилеры из нескольких городов России продают его либо по «прайсу», либо чуть дороже оного.

LADA Niva Bronto. Фото АвтоВАЗ

Например, в базовой комплектации Luxe, оцененной «АвтоВАЗом» в 1 175 900 рублей, новую Niva Bronto можно купить всего на 34 тысячи дороже – за 1 210 000 рублей. Как выяснил Quto, такие предложения есть как минимум во Владимире, Ульяновске, Чебоксарах и Санкт-Петербурге.

Гораздо чаще, по информации портала, у дилеров встречается вторая, более дорогая комплектация Prestige, которую легко отличить от Luxe по бамперам, решетке радиатора, пластиковому обвесу кузова и наличию «противотуманок» спереди.

Такие внедорожники, как утверждает источник, дилеры и вовсе отдают по прайсовой цене – за 1 226 000 рублей. Во всяком случае, за столько их можно купить в Брянске, Самаре, Ярославле и некоторых других городах нашей страны.

Впрочем, кое-где эти «Нивы» все же продают с «допами». Так, автосалон из Нижнего Новгорода предлагает новую LADA Niva Bronto с предустановленным пакетом аксессуаров на сумму более чем 200 тыс. рублей, вследствие чего финальная стоимость машины взлетела почти до полутора миллионов рублей.

Интерьер LADA Niva Bronto. Фото АвтоВАЗ

Чуть дешевле «начиненные» дополнительным оборудованием внедорожники продают дилеры Казани, Саратове, Туле и Вологде. В этих городах за них просят чуть меньше – около 1 400 000 рублей, пишет источник.

Напомним, продажи LADA Niva Bronto — самой дорогой и «экстремальной» версии внедорожника Niva Legend, возобновились с 14 марта. В версиях 2023 года выпуска он сохранил все свои преимущества, включая самоблокирующиеся винтовые дифференциалы в мостах, главную пару с увеличенным передаточным числом 4.1, улучшенную геометрию кузова (клиренс 240 мм, увеличенный ход передней и задней подвески), усиленную заднюю ось и доработанные амортизаторы.

Exit mobile version