Владельцы автомобилей LADA начали узнавать об отзывах на Госуслугах

Компания АВТОВАЗ начала сообщать об отзывах автомашин LADA через сайт Госуслуг

«АвтоВАЗ» начал рассылать уведомления об отзывных кампаниях по автомобилям LADA через портал Госуслуг. Об этом сообщил один из владельцев LADA XRay Cross, выложив пост со скриншотами в одной из тематических групп в социальной сети «ВКонтакте».

Владельцы автомобилей LADA начали узнавать об отзывах на Госуслугах
Обслуживание (ремонт) автомобиля. Фото Chery

«Тут решил зайти в госуслуги, обнаружил сообщения об отзывной компании. Сегодня заехал к официалам, результат: рулевой вал — замена, топливная трубка — поставят распорку типа хомута. Заказали на заводе, ждите звонка. Проверяйте госуслуги», — написал автовладелец.

На приложенных им скриншотах видно, что первая отзывная кампания, под которую попал его автомобиль, началась в феврале 2021 года, а вторая — в октябре 2020-го. В первом случае поводом для отзыва стала возможность повреждения сварного шва вала электромеханического усилителя руля. Во втором «АвтоВАЗ» отзывал «ИксРеи» по причине риска повреждения элемента топливного трубопровода из-за контакта с хомутом жгута проводов.

Напомним, новый сервис, призванный автоматически оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях с участием их машин, Минцифры и Росстандарт запустили на «Госуслугах» в начале октября прошлого года. Для того чтобы получать уведомления, автовладельцы должны иметь зарегистрированный и подтвержденный аккаунт, а также проверенные ГИБДД данные об автомобиле в личном кабинете.

Одну из последних сервисных кампаний «АвтоВАЗ» проводил в феврале этого года. Тогда дилерам LADA было поручено самостоятельно доработать конструкцию привода сцепления некоторых LADA Niva Travel. Количество потенциально проблемных внедорожников и период их выпуска не уточнялись.

Exit mobile version