Высокая цена и зарядные станции: что останавливает потребителей от покупки электрокаров
В преддверии «Дня Земли», который отмечается 22 апреля, американское подразделение MINI провело опрос среди американских потребителей с целью выяснить их отношение к электромобилям.
В ходе опроса, в котором приняли участие 1010 американцев старше 18 лет, выяснилось, что существуют несколько причин, которые останавливают потребителей от покупки электрокара. Основной сдерживающий фактор — высокая цена. По крайней мере, именно дороговизна электромобилей останавливает 44% респондентов.
Также 18% участников опроса в качестве сдерживающего фактора назвали отсутствие развитой сети общественных зарядных станций. А вот ограниченный запас хода электромобилей останавливает от покупки электрокаров всего 15% респондентов. 73% американцев, принявших участие в опросе, заявили, что проезжают в день не больше 75 миль (120 км). Для сравнения, год назад этот показатель был на уровне 76%.
Цена — главное, что останавливает многих от покупки электрокара. Большинство потребителей, а именно, 58%, готовы рассмотреть покупку электромобиля только в том случае, если его цена равна или даже ниже по сравнению с автомобилем с классическим ДВС. Правда, молодежь в возрасте от 18 до 34 лет, наоборот, готова переплатить за электрокар, отдав за него больше, чем за обычную машину. Таких среди этой возрастной категории больше половины (56%) тогда как среди опрошенных в возрасте от 45 до 64 лет переплатить за электромобиль готовы лишь 33% из них.
Ранее автоэксперт рассказал, что может помешать развитию рынка электрокаров в России. Как зарядная инфраструктура влияет на продажи электромобилей, рассказывали «Автоновости дня».