Эксперт рассказал, что может помешать развитию рынка электрокаров в России

Солдунов назвал инфраструктуру одной из главных проблем развития рынка электрокаров в РФ

Развитию рынка электромобилей в России будут препятствовать слаборазвитая зарядная инфраструктура для них и возможные проблемы с экологией, связанные с утилизацией батарей от таких машин. Об этом рассказал iReactor автоэксперт Валерий Солдунов.

Эксперт рассказал, что может помешать развитию рынка электрокаров в России
Зарядка электромобиля. Фото Vlad Tchompalov / Unsplash

«Электромобили нуждаются в определенной инфраструктуре. Это количество так называемых заправочных станций, которых должно быть достаточно для того, чтобы автомобиль можно было зарядить. Плюс обслуживание и утилизация аккумуляторов», – отметил Валерий Солдунов.

По мнению эксперта, все эти вопросы очень сильно связаны друг с другом. К тому же, если поставки электрокаров станут массовыми, их аккумуляторы со временем нужно будет как-то утилизировать и перерабатывать, при этом стараясь не нанести вред экологии.

«Для того, чтобы внедрять этот транспорт сильно-сильно массово, необходимо продумать комплекс мер, который позволил бы минимизировать вот эти негативные моменты, связанные с их эксплуатацией», – считает Валерий Солдунов.

Наибольший спрос на электромобили будет в мегаполисах, уверен эксперт. При этом он отметил, что любая новый электрокар все равно должен пройти испытание временем. Только так, по его мнению, люди смогут объективно оценить надежность и другие эксплуатационные качества таких машин.

«Понятно, что любая такая новинка все равно должна пройти испытание временем. Да так, чтобы стало понятно, насколько это эффективно для людей, и как это может, скажем так, использоваться здесь у нас в большом городе. С другой стороны, тема интересная. И электрокары сами по себе интересные», – отметил Валерий Солдунов.

Ранее стало известно, что этой весной российские автодилеры привезут несколько принципально новых для нашего рынка автомобилей. По данным РИА «Новости», в их числе будут даже китайские электрокары Dongfeng E70, Avatr 11 и HiPhi Z.