Китайцы начали отказываться от европейских автомобилей в пользу отечественных
Китайцы стали реже покупать автомобили европейских марок. Теперь в чести – машины родных для них китайских производителей, которые кажутся им красивее и технологичнее остальных.
Статистика на самом деле говорит сама за себя. Если принять во внимание только электромобили, на которые в прошлом году пришлось 25% китайского авторынка, то сразу 80% из них были произведены отечественными (китайскими) компаниями.
Единственным исключением стал немецкий Volkswagen. Сообщается, что он единственный представитель западного автопрома, чьи дела в Китае не так уж и плохи. В частности, продажи электрического семейства ID в Поднебесной выросли вдвое, а еще Китай станет первым и главным рынком нового седана ID.7., прототип которого неделю назад представили на международном автосалоне в Шанхае.
Ранее стало известно, что компания Meilin Auto, открывшая свой офис в Москве, начинает прямые продажи автомобилей из Китая. Пока она планирует привозить только премиальные китайские электрокары, которые уже представлены на рынках Европы и Америки либо скоро выйдут на них.