Volkswagen представил электрическую альтернативу «Пассату» с запасом хода до 700 км

Volkswagen представил новый электрический седан Volkswagen ID.7 с запасом хода до 700 км

Снимая с производства седан Passat, концерн Volkswagen сделал его электрическую альтернативу – новый Volkswagen ID.7. Отныне это флагманская, самая продвинутая и, очевидно, дорогая модель «батарейного» семейства ID, способная проезжать без подзарядки до 700 километров.

Volkswagen представил электрическую альтернативу «Пассату» с запасом хода до 700 км
Volkswagen ID.7. Фото Volkswagen

Пока представлен только предсерийный прототип, но уже сейчас можно сказать, что ID.7 станет первой моделью на платформе MEB с совершенно новым высокоэффективным электромотором, развивающим до 210 кВт или 286 л.с. В разработке этого агрегата принимали участие специалисты Volkswagen Group Components из немецкого Касселя, пишет 110km.ru.

По габаритам новая «четырехдверка» близка к Mercedes-Benz EQE: 4,96 метра в длину и 2,96 метра в колесной базе. В экстерьере ожидаемо много общих черт с другими электрокарами Volkswagen ID, но кузов «семерки» настроен так, что коэффициент его аэродинамического сопротивления снизился до выдающегося уровня в 0,23.

По-новому в ID.7 сделан и интерьер, который отличается от прочих сверхкомпактной цифровой «приборкой» и дополняющей ее проекцией с дополненной реальностью. Плюс ко всему, в распоряжении водителя и пассажира есть климат-контроль, сиденья с охлаждением/обогревом, вентиляцией и массажем, голосовой помощник IDA и 15-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, тесно связанной с премиальной 700-ваттной акустикой Harman Kardon с 14 динамиками.

Кроме этого, в оснащение электрической «семерки» от Volkswagen войдут панорамный люк с регулируемой прозрачностью и расширенный набор водительских ассистентов Travel Assist, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, систему смены полос движения и автопарковщик, способный запоминать и воспроизводить парковочные маневры на дистанции до 50 метров.

Продавать Volkswagen ID.7 будут в нескольких модификациях, но пока анонсирована только одна – с новым 287-сильным электродвигателем на задней оси. Комплектовать его планируется двумя батареями емкостью 82 и 91 кВт*ч, способными обеспечить запас хода до 615 и 700 км соответственно.

Производство нового флагмана наладят сразу в трех местах. Исполнения для Европы и Северной Америки будут выпускать на заводе Volkswagen в немецком Эмдене, а для Китая – на местных СП FAW-Volkswagen и SAIC-Volkswagen. Продажи новинки начнутся осенью.

Ранее сообщалось, что вслед за седаном Passat линейку Volkswagen покинет еще одна культовая для бренда модель – хэтчбек Golf. Снять его с производства планируется в 2028 году, через четыре года после последнего рестайлинга.