Volkswagen представил электрическую альтернативу «Пассату» с запасом хода до 700 км
Снимая с производства седан Passat, концерн Volkswagen сделал его электрическую альтернативу – новый Volkswagen ID.7. Отныне это флагманская, самая продвинутая и, очевидно, дорогая модель «батарейного» семейства ID, способная проезжать без подзарядки до 700 километров.
Пока представлен только предсерийный прототип, но уже сейчас можно сказать, что ID.7 станет первой моделью на платформе MEB с совершенно новым высокоэффективным электромотором, развивающим до 210 кВт или 286 л.с. В разработке этого агрегата принимали участие специалисты Volkswagen Group Components из немецкого Касселя, пишет 110km.ru.
По габаритам новая «четырехдверка» близка к Mercedes-Benz EQE: 4,96 метра в длину и 2,96 метра в колесной базе. В экстерьере ожидаемо много общих черт с другими электрокарами Volkswagen ID, но кузов «семерки» настроен так, что коэффициент его аэродинамического сопротивления снизился до выдающегося уровня в 0,23.
По-новому в ID.7 сделан и интерьер, который отличается от прочих сверхкомпактной цифровой «приборкой» и дополняющей ее проекцией с дополненной реальностью. Плюс ко всему, в распоряжении водителя и пассажира есть климат-контроль, сиденья с охлаждением/обогревом, вентиляцией и массажем, голосовой помощник IDA и 15-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, тесно связанной с премиальной 700-ваттной акустикой Harman Kardon с 14 динамиками.
Кроме этого, в оснащение электрической «семерки» от Volkswagen войдут панорамный люк с регулируемой прозрачностью и расширенный набор водительских ассистентов Travel Assist, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, систему смены полос движения и автопарковщик, способный запоминать и воспроизводить парковочные маневры на дистанции до 50 метров.
Продавать Volkswagen ID.7 будут в нескольких модификациях, но пока анонсирована только одна – с новым 287-сильным электродвигателем на задней оси. Комплектовать его планируется двумя батареями емкостью 82 и 91 кВт*ч, способными обеспечить запас хода до 615 и 700 км соответственно.
Производство нового флагмана наладят сразу в трех местах. Исполнения для Европы и Северной Америки будут выпускать на заводе Volkswagen в немецком Эмдене, а для Китая – на местных СП FAW-Volkswagen и SAIC-Volkswagen. Продажи новинки начнутся осенью.
Ранее сообщалось, что вслед за седаном Passat линейку Volkswagen покинет еще одна культовая для бренда модель – хэтчбек Golf. Снять его с производства планируется в 2028 году, через четыре года после последнего рестайлинга.