Стало известно, какие «допы» чаще всего ставят на китайские автомобили в России
Выбирая дополнительное оснащение, покупатели китайских автомобилей чаще всего отдают предпочтение защитной сетке в бампер, а также защитам поддона картера и трансмиссии. Об этом рассказал «Газете.Ru» директор «Авилон Changan» Илья Петров.
Высоким спросом, по его словам, также пользуются резиновые и ворсовые коврики в салон и багажник, сигнализации (в том числе спутниковые с автозапуском) и тонировка стекол.
«Из дорогих опций мы предлагаем выдвижные пороги, оклейку автомобилей защитной или цветной пленками, а также индивидуализацию (перешив) салона под пожелания клиентов», — рассказал Илья Петров.
Кроме того, при покупке «китайцев» клиенты дооснащают их у дилеров брызговиками, дефлекторами окон и омывателем камеры заднего вида, также заказывают антикоррозионную и антигравийную обработку днища и арок, добавил руководитель отдела продаж дилерского центра «АвтоСпецЦентр Химки» (продает Chery и Exeed) Сергей Бояркин.
Самыми дорогими, по его словам, считаются такие опции, как «антихром» кузова, оклейка автомобиля полиуретановой пленкой и установка тюнинг-комплектов фирмы Khann.
Ранее сообщалось, что новых китайских автомобилей на всех может не хватить. Таким мнением поделился основатель дилерского холдинга «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев.