Среди владельцев китайских автомобилей в России становится больше женщин и молодых людей
Среди владельцев новых китайских автомобилей стало больше женщин и молодых людей. К такому выводу пришли эксперты «Автостат», сравнив портрет покупателей таких машин в России в 2022 и 2018 годах.
Например, средний возраст владельцев китайских машин за четыре года снизился с 51 до 45 лет, а если разбить возрастные категории подробнее, становится понятно, что доля тех, кому меньше 40 лет, среди них заметна выросла, а доля тех, кому за 50, наоборот, стала меньше.
Кроме того, среди владельцев «китайцев» выросла доля женщин. Если в 2018 году на них приходилось только 26,9% из них, то в 2022-м – уже 36,7%. Таким образом, теперь каждый третий владелец китайского автомобиля – женского пола.
Ранее стало известно, что россияне стали чаще пересаживаться со свежих (в возрасте 2-5 лет) автомобилей европейских марок на новые китайские кроссоверы. Как рассказал представитель одного из дилеров, многие делают это по причине рисков, связанных с обслуживанием своих нынешних машин, либо из-за того, что уже столкнулись с ними.