Дилеры прокомментировали стоимость новой LADA Vesta
Объявленную «АвтоВАЗом» цену на новую LADA Vesta NG можно считать высококонкурентной, а сам автомобиль – будущим бестселлером рынка. Таким мнением поделился с «РГ» директор по развитии компании «Прагматика» Александр Шапринский.
«Мы оцениваем стоимость автомобиля LADA Vesta NG как высоко конкурентную. Такая цена стимулирует не только широкий интерес к данной модели, но и повышенный спрос среди потребителей в виде реальных контрактов, поскольку разница в цене с ближайшими конкурентами доходит до полумиллиона рублей. Нынешняя Vesta — бестселлер как по предложенной комплектации, так и по цене», — отметил Александр Шапринский.
Напомним, новую LADA Vesta NG тольяттинской сборки в минувший четверг представили в Санкт-Петербурге. Тогда же стало известно, что первым в продажу выйдет седан – его предложат в четырех комплектациях по цене от 1 239 900 рублей за базовую версию Comfort с 90-сильным двигателем до 1 689 900 рублей за «топовый» седан Cross. Стандартный седан со 106-сильным мотором обойдется на 99 тыс. рублей дороже 90-сильного — в 1 338 900 рублей.
Оснащение самых простых «Вест» будет включать в себя светодиодную оптику спереди и сзади, две подушки безопасности, ABS, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, кнопку запуска двигателя, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, задние дисковые тормоза задних колес, 15-дюймовые штампованные диски, аудиоподготовку, а также ABS, EBD, BAS и блок ЭРА-ГЛОНАСС.
За 49 тыс. рублей можно будет докупить опциональный пакет Plus, который дополнит начальную «оснастку» высотной и поясничной регулировкой сиденья водителя, обогревом лобового стекла, задними парктрониками и 16-дюймовыми литыми дисками. Базовый Cross-седан идет с таким пакетом по умолчанию.
Универсал LADA Vesta SW и Cross-универсал LADA Vesta SW Cross с 90-сильным мотором будут стоить 1 329 900 и 1 511 900 рублей соответственно, но к дилерам они поступят «позже». Точных сроков старта их продаж «АвтоВАЗ» пока не называет.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» решил проблему «масложора» 1,8-литрового двигателя. Он и неизвестный пока вариатор (скорее всего, китайского производителя) вернутся на «Весту» в первом квартале 2024 года.
Источник: Российская газета