Китайский бренд Voyah стал лидером пользовательского мнения в России

Бренд премиальных электромобилей Voyah стал абсолютным лидером пользовательского мнения в российском секторе интернета. Продукция марки завоевала максимально положительную репутацию среди всех китайских автомобильных компаний, представленных на российском рынке, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе автопроизводителя.

Voyah Passion. Фото Voyah

В ходе исследования, проведенного агентством по управлению репутацией Sidorin LAB в период с января по март 2023 года, специалисты обработали 472 876 упоминаний о китайских автобрендах, представленных в России. Для сбора данных были использованы специализированные системы мониторинга, с помощью которых осуществлялся поиск и отбор всех упоминаний, соответствующих заданным поисковым запросам.

Модели премиального бренда Voyah получили положительные отзывы и наивысшие оценки от российских автолюбителей по всем категориям. Максимальным индексом лояльности, равным 0,89, отмечены подвеска и силовая установка Voyah, что почти втрое больше по сравнению с ближайшими конкурентами.

Также в три раза выше, чем у прочих китайских автомобилей, представленных в России, индекс лояльности, равный 0,78, получили трансмиссии Voyah. Вдвое – 0,76 – по показателю стоимости продукции. А индекс, равный 0,67, роскошные электромобили Voyah получили за эффектный дизайн. При этом 33% всех упоминаний Voyah в сети интернет имеют положительную тональность, что является наивысшим показателем среди всех китайских брендов на российском рынке, а 60% отзывов носят нейтральный характер.

Высокотехнологичные электромобили Voyah являются абсолютными лидерами пользовательского мнения в России уже 9 месяцев подряд. По итогам аналогичного исследования, проведенного Sidorin LAB в период с июля по декабрь 2022 года, модели Voyah получили положительные отзывы пользователей интернета также по всем категориям. Первым местом с индексом лояльности 0,91 были отмечены трансмиссии. Двигатели, подвески, дизайн и стоимость электромобилей Voyah получили индексы, превышающие показатель 0,83, что стало наилучшими результатами среди всех китайских брендов на российском рынке.

Напомним, пару недель назад в России дебютировала третья модель Voyah — электрический седан Passion, доступный как в стандартном, так и в «дальнобойном» исполнении по цене от 8 290 000 и 9 690 000 рублей соответственно. До его появления в российскую линейку бренда входили только кроссовер Free в гибридной (от 7 490 000 до 7 990 000 руб.) и электрической версиях (8 890 000 руб.), а также минивэн Dream, также доступный как в виде «гибрида» (9 290 000 руб.), так и в виде электрокара (9 990 000 руб.).

Exit mobile version