АвтоВАЗ может сменить названия всех своих моделей
«АвтоВАЗ» рассмотрит возможность деления бренда на латиницу и кириллицу, а также просчитает экономическую целесообразность и эффективность такого шага. Об этом сообщил РИА «Новости» президент компании Максим Соколов.
«Мы проработаем… Помните, и модель Samara писалась на латинском языке… Поэтому здесь надо серьезно поработать маркетологам, чтобы понять, нужно ли делить бренд на латиницу и кириллицу, и другой вопрос — просчитать экономическую целесообразность», — отметил Максим Соколов.
По его словам, «АвтоВАЗ» в целом позиционирует себя не только как отечественный, российский автопроизводитель, но и как компания с хорошим экспортным потенциалом. В частности, еще недавно только на экспорт отправлялось до 300 тыс. автомобилей в год, что превышает весь объем производства в 2022 году.
«Бренд не может быть один в одной стране, другой в другой — это слишком дорого. Даже просто перебрендировать дилерские центры — их 308 штук у нас — будет стоить миллиарды рублей. Уже одно это заставляет задуматься о целесообразности, экономической эффективности перехода», — объяснил Максим Соколов.
О том, что «АвтоВАЗ» может рассмотреть перевод названий своих моделей на кириллицу, накануне заявил вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. По его словам, это «абсолютно справедливо с точки зрения восприятия», и такую возможность точно стоит отработать.