Более половины водителей в РФ предпочитают старую европейскую машину новой китайской
При одинаковой стоимости более половины (67%) российских автолюбителей предпочитают старые европейские машины новым китайским. Таковы результаты свежего опроса сервиса «Автокод», которые оказались в распоряжении «Автоновостей дня» в среду, 21 июня.
Примечательно, что за китайские новинки автопрома голосовали в основном люди молодого поколения в возрасте от 18 до 30 лет, тогда как более возрастные автомобилисты предпочитают не рисковать и брать во владение автомобили популярных европейских и немецких марок в возрасте 3-6 лет, с пробегом до 100 тыс. километров, без ДТП и с одним-двумя владельцами.
«Конечно, встречаются люди, которые принципиально всегда выбирают новый автомобиль, а не подержанный, но пока таких людей меньшинство. Те, кто ездил раньше на японских и европейских авто будут продолжать выбирать аналогичные автомобили – подержанные, но в хорошем состоянии и комплектации. Скорее всего лет через 10 отечественный потребитель привыкнет к китайскому автопрому, как в «нулевых» мы привыкли к корейскому, и перестанет его опасаться. Но пока, если у человека стоит выбор за равную сумму купить нового китайца, «Москвич» или трехлетнего европейца – выбор остается за последним», — рассказал профессиональный автоподборщик и эксперт сервиса «Автокод» Игорь Шагапов.
Ранее стало известно, что россияне стали чаще пересаживаться со свежих (в возрасте 2-5 лет) автомобилей европейских марок на новые китайские кроссоверы. Как рассказал представитель одного из дилеров, многие делают это по причине рисков, связанных с обслуживанием своих нынешних машин, либо из-за того, что уже столкнулись с ними.