Бренд Tank рассказал о фирменном мобильном приложении для России
У бренда Tank, вышедшего на российский рынок в этом году, есть в России собственная онлайн-экосистема, центром которой является одноименное мобильное приложение. Оно позволяет купить любой автомобиль компании всего в несколько кликов, а также дает доступ к последним новостям и мероприятиям бренда, эксклюзивному контенту и общению в кругу единомышленников.
Все, что нужно, чтобы купить автомобиль — это перейти из мобильного приложения Tank в официальный онлайн-магазин Tank Store, выбрать понравившуюся машину, удобный для ее получения дилерский центр и провести 100% оплату. После этого автомобиль будет направлен к выбранному дилеру, а покупатель получит уведомление о его доставке.
«Доставка автомобиля в дилерский центр Tank при онлайн покупке в мобильном приложении Tank Store зависит от региона местоположения покупателя. Дилерский центр Tank осуществляет подготовку автомобиля к выдаче клиенту. Покупателю направляется уведомление о готовности автомобиля к передаче посредством мобильного приложения Tank Store», — пояснили в пресс-службе компании.
Читайте также:
В России подорожали китайские внедорожники Tank 300 и Tank 500 на 100-150 тыс. рублейЕще одним преимуществом приложения Tank является доступ к последним новостям и мероприятиям бренда, эксклюзивному контенту и общению в кругу единомышленников. Так, оно позволяет вести собственный блог, делиться пользовательским опытом, маршрутами и фотографиями из автопутешествий, а также общаться с другими владельцами внедорожников Tank их находить ответы на все интересующие вопросы по их эксплуатации, обращаясь напрямую к представителям бренда.
В приложении реализована система баллов, которые можно набирать за активность в нем. Набранные баллы в дальнейшем можно будет обменивать на фирменные аксессуары бренда и доступ к эксклюзивным мероприятиям. Сейчас при покупке автомобиля через приложение Tank Store пользователи получают Tank Certificate номиналом 3000 баллов. Набор персональных привилегий регулярно дорабатывается и будет со временем расширяться, предлагая все больше индивидуальных возможностей, обещает производитель.
Кроме того, в приложение интегрирован онлайн-журнал Tank, в рамках которого публикуются материалы популярных авторов: журналистов, лидеров мнений и контрибьютеров современной культуры. Тематика публикаций включает в себя все, что может быть интересно современному владельцу премиального автомобиля: от советов по эксплуатации автомобилей до технологических трендов, гастрономии и моды. Новые материалы выходят каждую неделю, а интерактивный формат позволяет пользователям задавать вопросы авторам журнала.
Напомним, сейчас бренд Tank представлен в России двумя моделями — рамными внедорожниками Tank 300 и Tank 500. Первый доступен в двух комплектациях с безальтернативной 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 220 л.с, а второй — в тех же двух комплектациях, но более мощным 299-сильным мотором V6. «Прайсовые» цены на эти «рамники» стартуют от 3 799 000 и 5 199 000 рублей за автомобили 2023 года выпуска.
Весной на YouTube-канале «Клубный сервис» был показан полный разбор внедорожника Tank 300 почти «до основания». Ведущий Илья Свиридов проверил антикор, усилители кузова, шумоизоляцию и другие вещи, которые обычно нельзя увидеть невооруженным глазом.
Источник: пресс-служба Tank