КамАЗ начал продажи самого легкого грузовика семейства «Компас». Сколько он стоит

Новый 3,5-тонный грузовик «Компас 5» оказался намного дороже аналогичной «ГАЗель Next»

Новый 3,5-тонный грузовик «Компас 5», ставший самым легким представителем семейства «КамАЗ Компас», оказался намного дороже своего главного конкурента – «ГАЗели Next». Об этом сообщил портал Quto, узнавший о поступлении новинки некоторым дилерам.

Компас 5. Фото «Тракс Восток Рус»

Как выяснилось, стоимость такой машины со шторно-бортовой платформой составляет 4 380 000 рублей. При этом первые покупатели, готовые приобрести ее до конца июня, могут рассчитывать на скидку в 700 тыс. рублей, а еще 200 тыс. рублей можно сэкономить в случае сдачи «старого» автомобиля дилеру по программе «трейд-ин».

Тем не менее даже 3 680 000 рублей, которые получаются со всеми скидками – это существенно больше, чем 3 000 800 рублей за 3,5-тонную «Газель Next» со 149-сильным 2,5-литровым турбодизелем G31. Тем более что последнюю можно купить даже дешевле, если воспользоваться той же самой скидкой, сдав «старую» машину в «трейд-ин».

По цене «Компас 5», а, точнее, за сопоставимые 3 800 000 рублей, нижегородский ГАЗ продает модель классом выше – среднетоннажное шасси «Валдай 8». Он тоже оснащается 2,5-литровым турбодизелем на 149 сил.

Напомним, новый «Компас 5» от «КамАЗа» – это уже третий по счету грузовик семейства «Компас» после моделей с индексами «9» и «12», предназначенных для работы в условиях города, пригорода и регионов.

Компас 5
Компас 5. Фото «Тракс Восток Рус»

В качестве двигателя у «пятерки» выступает безальтернативный 2,2-литровый дизель КамАЗ-580 мощностью 122 л.с. и 320 Нм крутящего момента, агрегатированный с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В стандартную комплектацию бескапотного малотоннажника входят круиз-контроль, моторный тормоз, подогреваемый фильтр грубой очистки топлива, система стабилизации, кондиционер, магнитола и электрические стеклоподъемники. Тоннаж до 3,5 т позволяет ездить на «Компас 5» даже с «легковыми» правами категории B.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что продажи новых грузовиков в России с начала 2023 года выросли на 40%. Четыре из пяти марок-лидеров этого рынка (по объемам продаж) оказались китайскими.

Exit mobile version