В России дорожают «параллельные» автомобили. Ждать ли снижения цен
Цены на автомобили, ввозимые в Россию по параллельному импорту, растут вслед за курсами доллара и евро к рублю, и предпосылок для их снижения сейчас нет, сообщил «Автоновостям дня» директор департамента по выкупу ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов.
«На сегодняшний день предпосылок для снижения стоимости новых авто нет. Курс доллара и евро по отношению к рублю растет, следовательно, увеличивается и конечная стоимость ввезенных автомобилей», — рассказал «Автоновостям дня» Владимир Желобов.
Благодаря параллельному импорту в Россию можно доставить практически любую машину по желанию клиента, но цены на такие авто выше и зависят не только от колебаний курсов валют, но и от сложности способа их доставки, отметил собеседник.
Эксперт полагает, что с ростом цен некоторые участники рынка переориентируются в сторону других направлений бизнеса. Одни, по его словам, начнут заключать контракты с китайскими брендами, ранее не представленными в России, а другие заменят параллельный импорт выкупом подержанных автомобилей с внутреннего рынка.
Читайте также:
Компания Volkswagen сокращает выпуск электромобилей ID.4 и ID.7 из-за снижения продаж«По объемам и разнообразию модельного ряда поставки новых легковых автомобилей в Россию по схеме параллельного импорта не способны восполнить собой традиционные схемы поставок, в которых участвуют производители, дистрибьюторы и государство», — считает Владимир Желобов.
Ранее стало известно, какие бюджетные автомобили японских и корейских марок по-прежнему можно купить в России. Практически все они приезжают к нам по параллельному импорту.