Китайский аналог «ГАЗели» в 2023 году оказался еще дешевле, чем анонсировали

В Китае начались продажи нового грузовика Linxys Gold Card, созданного совместным предприятием SAIC-GM-Wuling. Главным сюрпризом, как ни странно, стали цены, оказавшиеся ниже объявленных ранее на 10 000 юаней или почти 120 тыс. рублей.

Китайский аналог «ГАЗели» в 2023 году оказался еще дешевле, чем анонсировали
Linxys Gold Card. Фото autohome.com.cn

Так, за 89 900 юаней или примерно 1,06 млн рублей по текущему курсу гипотетический конкурент «ГАЗели» предлагает светодиодные фары, электростеклоподъмники, кондиционер, медиасистему с Bluetooth, USB-порты, центральный замок, электроусилитель руля, систему динамической стабилизации, приборную панель на ЖК-дисплее и много других полезных опций.

При этом есть версии еще «богаче», и разница в цене между ними не столь велика. К примеру, в топовом и самом дорогом исполнении из всех новый Linxys Gold Card стоит 95 300 юаней или 1,12 млн рублей.

Напомним, в конце прошлой недели в России начались «живые» продажи односкатных грузовиков «Газель NN» и «Соболь NN» с новым дизельным двигателем G 2.5 объемом 2,5 литра, выдающим 149 л.с. Этот мотор пришел на смену американскому агрегату Cummins 2.8 ISF, более недоступному ГАЗу из-за санкций.

Источник: Российская газета