В России появится много новинок бренда Dongfeng

«Моторинвест» и «Дунфен Мотор Рус» подписали соглашение о дистрибуции Dongfeng на рынке РФ

Компания «Моторинвест» и китайский Dongfeng объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого липецкий автопроизводитель получает права на дистрибуцию и продвижение легковых моделей Dongfeng на российском рынке. Соответствующее соглашение было заключено в рамках форума «Иннопром» в Екатеринбурге.

В России появится много новинок бренда Dongfeng
Стенд Dongfeng. Фото Моторинвест

Таким образом, «Моторинвест» становится дистрибутором автомобилей Dongfeng в России и берет на себя обязательства по распространению, реализации, предоставлению услуг послепродажного, технического и гарантийного обслуживания, а также поставке комплектующих и аксессуаров для Dongfeng в нашу страну.

Более того, договор распространяется и на будущие модели бренда, поэтому его новинки будут выходить не только на китайский, но и на российский рынок. До 60 новых точек обслуживания и продаж Dongfeng в разных городах России планируется открыть уже до конца 2023 года.

Как рассказал ТАСС управляющий партнер «Моторинвеста» Андрей Резников, теперь компания сосредоточена не на двух, а на трех брендах – Evolute, Voyah и Dongfeng. В перспективе общее количество представляемых ими моделей на российском рынке может достигнуть 18-ти, из которых минимум пять будут от Evolute, минимум четыре – от Voyah и более пяти-семи – от Dongfeng.

Первой моделью Dongfeng, которая появится в России под эгидой «Моторинвеста», станет седан Aeolus Yixuan Max. По словам Резникова, это автомобиль сегмента Toyota Camry. Он имеет схожую колесную базу и призван войти именно в тот сегмент, больше всего пострадавший от ухода иностранных брендов.

«Мы уже в этом месяце стартуем. У нас машины поступили на рынок и мы вскоре будем делать презентацию старта продаж машины Xuan max», — добавил Андрей Резников.

Топ-менеджер не исключает, что в будущем модели DongFeng будут локально выпускаться под Липецком. Производственные мощности действующего завода позволяют производить порядка 100 тыс. машин в год.

«Таким образом, у нас есть свободная производственная квота, которую для снижения себестоимости электротранспорта мы временно тоже хотели бы загрузить. Думаем, что машины с ДВС, учитывая текущий дефицит на рынке и количество ушедших брендов, это неплохая идея», — отметил Андрей Резников.

Ранее «Автоновости дня» писали о том, что Dongfeng станет производственным партнером ижевского завода LADA. Как сообщили Telegram-каналу «Автопоток» два независимых источника в «АвтоВАЗе», сборка этих автомобилей начнется в Ижевске уже в конце этого года.

Источники: ТАСС, Моторинвест