В России официально дебютировал новый GAC GS8 и удивил всех ценой

GAC запустила в РФ продажи кроссовера GS8 нового поколения по цене от 3,5 млн рублей

Компания GAC представила в Москве кроссовер GS8 второго поколения и начала его официальные продажи на российском рынке. На выбор есть четыре комплектации, но цены, несмотря на явный прогресс в технологиях и оснащении, стали даже ниже.

GAC GS8. Фото GAC

По крайней мере, если «первый» GAC GS8 в самой доступной версии с полным приводом стоит 3 589 000 рублей, то «второй», в отличие от него, имеет полный привод во всех своих комплектациях по умолчанию, а цены на него стартуют от 3 499 000 рублей.

Во столько обойдется базовая версия GL. В ней у «премиального флагмана» российской линейки GAC в числе прочего есть 19-дюймовые литые диски, зеркала заднего вида с автозатемнением, мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10,1 дюйма, акустика с 8 динамиками и «зимний» пакет, включающий в себя подогревы заднего стекла, наружных зеркал и передних сидений.

Вторая комплектация называется GT и стоит на 300 тыс. рублей дороже – 3 799 000 рублей. Эта разница обусловлена появлением более крупных 20-дюймовых дисков, атмосферной подсветки салона, подрулевых «лепестков», электрорегулировок пассажирского кресла в четырех направлениях и подогрева сидений второго ряда, а также увеличенным до 14,6 дюйма дисплеем медиасистемы, улучшенной акустикой Alpine с 10 динамиками вместо 8-ми, беспроводной зарядкой для смартфона и набором систем активной безопасности ADAS.

Третий и предтоповый вариант GX оценили в 4 066 000 рублей. В нем у нового GS8 также есть память настроек боковых зеркал и водительского кресла, функция «приветствия световой дорожкой», подогрев руля, датчика качества воздуха в салоне, дополнительные электрорегулировки пассажирского кресла, электропривод складывания сидений третьего ряда, проекция на лобовое стекло и расширенный пакет электронных ассистентов водителя.

Наконец, четвертая и самая дорогая версия GX Premium за 4 099 000 рублей отличается от «обычной» GS только головной оптикой с функцией приветствия, системой адаптивного управления дальним светом фар и цветом кузова. Получается, что эти три вещи GAC оценил в 33 тыс. рублей.

«Техника» во всех комплектациях одинаковая: 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 248 л.с. и 400 Нм крутящего момента, пару которому составляет классический восьмиступенчатый «автомат» Aisin третьего поколения. Привод – только полный, а разгон до «сотни» с такой агрегатной связкой занимает «приличные» для большого SUV-а 6,5 секунды.

Поставлять новые GAC GS8 в Россию будут в четырех базовых цветах кузова (черном, белом, сером и серебристом) и одном «эксклюзивном» — зеленом, доступном только для топовой комплектации GX Premium. Салон, в свою очередь, может быть представлен светлым, темным и комбинированным оттенками.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что к осени должен сменить поколение и минивэн GN8, который, по статистике дилерских отгрузок, перестали покупать в России с августа прошлого года.

Exit mobile version