Назван новый тренд российского авторынка

РИА Новости: на авторынке РФ растет конкуренция между китайскими брендами в 2023 году

Прочно закрепившись на российском авторынке в 2023 году, китайские бренды начали конкурировать не только с LADA, но и между собой – другими производителями из Китая. Об этом сообщили опрошенные РИА «Новости» автомобильные дилеры.

Назван новый тренд российского авторынка
Автосалон Haval. Фото Keleny / Shutterstock.com

«В 2023 году российские покупатели отдают предпочтение автомобилям китайских брендов, которые уже сейчас конкурируют между собой. Подобная тенденция связана с тем, что доля дилеров, продающих авто из Китая на отечественном рынке, с начала 2022 увеличилась», — рассказал гендиректор «АвтоСпецЦентр Внуково» Сергей Битюгов.

Если «нашу» LADA убрать «за скобки», то, кроме нее, топы продаж у разных дилеров уже длительное время занимают машины Haval, Chery, Exeed, Tank, Geely, Changan и FAW. При этом конкурентов у них становится все больше – в борьбу вступают новые марки Kaiyi, Omoda и Jetour, добавил представитель автосалона.

Если говорить о моделях, то кроссовер Jetour Dashing, по словам Битюгова – это прямой конкурент новым китайским кроссоверам Chery Tiggo 7, Omoda C5 и Changan CS85, а также альтернатива Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и даже BMW X1 с Х2.

«Jetour Х90 Plus будет отвоёвывать рынок у Geely Atlas, Toyota Highlander, SKODA Kodiak и, возможно, даже у больших кроссоверов Kia и Hyundai», — продолжил Сергей Битюгов.

Параллельно набирают популярность китайские электромобили. Самым высоким спросом среди них пользуются футуристичный HiPhi Z, роскошный люксовый Lotus Eletra S и полноприводный кросс-седан Avatr 11, рассказал директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что только в июле на российский авторынок вышли минимум семь новинок китайских брендов. Еще несколько были анонсированы и поступят в продажу позже.

Источник: РИА «Новости»

Читайте также

Читайте также