Раскрыты реальные цены на автомобили LADA у дилеров. Сколько они стоят прямо сейчас
В начале августа «АвтоВАЗ» допустил повышение цен на самые дорогие и оснащенные модификации автомобилей LADA. Пока этого не случилось, портал Autonews обратился в крупные дилерские центры LADA и узнал, сколько на самом деле стоят популярные машины «АвтоВАЗа» прямо сейчас.
Так, самая популярная и доступная модель в линейке – LADA Granta – неожиданно оказалась в дефиците. Во всяком случае, вариант в кузове седан дилер с юго-востока Москвы дешевле 1 015 000 рублей предложить не смог, хотя на официальном сайте «АвтоВАЗа» такая же машина стоит 735 900 рублей.
«Машины по 786 900 руб. у нас еще есть, но они все забронированы. Из свободных «Грант» есть только вариант с уже установленными допами. Среди них: видеорегистратор, дополнительная шумоизоляция и сигнализация», — объяснил менеджер.
У подмосковного дилера на севере от Москвы седанов LADA Granta в наличии вообще не оказалось. В качестве выхода из ситуации менеджер предложил заказать автомобиль, но ждать его в таком случае придется около двух месяцев.
Куда проще оказалось купить седан LADA Vesta, но и здесь без нюансов не обошлось. По словам менеджера автосалона на юго-востоке Москвы, машины на складе есть, однако некоторые из них – «частично некомплектные».
«У некоторых машин отсутствует облицовка магнитолы и приборной панели, а также нет копки «ЭРА-ГЛОНАСС». Все это нам присылают отдельно, для установки уже непосредственно в дилерском центре. До этого продать мы их вам, конечно же, не можем», — рассказал продавец.
Еще часть «Вест» оказались уже забронированы, и самым доступным вариантом из возможных стал седан в комплектации Enjoy со 106-сильным двигателем за 1 500 000 рублей – на 57 тысяч дороже его официальной цены.
Что касается внедорожников, то, например, LADA Niva Travel в наличии есть, но после того, как корреспондент лично приехал к дилеру, ранее озвученный ценник (который соответствовал РРЦ в 1 042 900 рублей) вырос до 1 322 900 рублей. Причина – предустановленное дополнительное оборудование, а без него «свободных» для продажи машин не оказалось.
Приятным исключением стал дилерский центр на северо-востоке Москвы. Там «Ниву Тревел» в базовой комплектации Classic оценили в 1 059 000 рублей, то есть совсем немного дороже «прайса». Более оснащенную версию Comfort можно «забрать» за 1 153 900 рублей.
Наконец, на LADA Niva Legend цены серьезно варьируются от дилера к дилеру. В автосалоне на юге столицы за внедорожник с «допами» попросили 1 009 900 рублей – на 180 тысяч дороже «прайса», а на северо-востоке он же оценен в 844 900 рублей.
«Трехдверки пользуются у нас традиционно хорошим спросом. Ценовую политику пока менять не собираемся, во всяком случае до начала осени. Что там будет дальше, предсказать пока тяжело, все будет зависеть от поставок новых машин», — сказал менеджер.
Ранее, в понедельник, «АвтоВАЗ» официально объявил о возобновлении производства LADA Largus, которое получилось запустить на месяц раньше, чем планировалось изначально. После того как все 650 машин будут выпущены, концерн займется переносом его производства на завод в Ижевске, чтобы освободить линию №1 под сборку LADA Vesta, Aura и соплатформенного им кроссовера.