Россияне рассказали, что ценят в китайских автомобилях больше всего
Большинство тех, кто покупает китайские автомобили в России, хотят иметь в них кожаный салон, климат-контроль, «теплые» опции и электронные ассистенты водителя. Об этом рассказал директор по маркетингу дилерского холдинга «Авилон» Андрей Каменский.
Так, для покупателей Geely, Omoda и Jetta, по его словам, больше всего важно наличие панорамной крыши, кожаной отделки салона и камеры кругового обзора. Покупатели Changan, в свою очередь, особенно ценят ассистенты водителя, подогрев сидений, мультимедийную систему с Apple CarPlay, а также большие и красивые колесные диски.
Аудитория брендов Haval и Tank чаще всего обращает внимание на наличие электронных помощников, климат-контроля и доводчика крышки багажника, а клиентов Jetour в основном интересуют «теплые» опции (подогрев зеркал, руля и сидений) и системы безопасности.
Отдельная Андрей Каменский рассказал о покупателях китайских электромобилей HiPhi и Avatr. Для них, по его словам, наиболее важны полный привод, автопилот, автопарковщик и дорогая премиальная отделка салона.
«Если мы говорим о бренде Hongqi, то клиенты много спрашивают про ассистенты водителя: радарный круиз-контроль, удержание полосы, помощь при перестроении. Также интересны такие опции, как проекция на экран, разные возможности бортовой мультимедиа. Из осязаемых опций — традиционный спрос на диски, панорамную крышу, кресло с функцией массажа и вентиляцию», — добавил Андрей Каменский.
Среди «допов», которые покупатели новых «китайцев» ставят у дилеров отдельно, наибольшим спросом пользуются сигнализация, сетка в бампер, защита картера и трансмиссии, а также антикоррозионная и антигравийная обработка днища и арок.
Кроме того, новоиспеченные владельцы китайских авто часто заказывают для них брызговики, дефлекторы окон, омыватель камеры заднего вида и резиновые либо ворсовые коврики в салон и багажник, рассказали в объединенной пресс-службе ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр».
Ранее «Автоновости дня» писали о том, что, покупая китайские автомобили, россияне чаще всего пересаживаются на них с LADA, Kia и Hyundai. Таковы результаты свежего исследования аналитиков сервиса «Авто.ру».