Дилер раскрыл минимальную стоимость кроссоверов Kaiyi. Она приятно удивит
Старт продаж кроссоверов Kaiyi в России снова сдвинулся: в случае с X3 до конца сентября, а с X3 Pro — на октябрь. При этом стал известен минимальный ценник модели X3, на основе которого можно хотя бы примерно представить порядок цен на «старший» X3 Pro.
Так, по словам замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Рената Тюктеева, новый Kaiyi X3 будет стоить минимум 2 117 650 рублей. Цены на «старшую» модель X3 Pro пока неизвестны.
Напомним, производство кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro началось на калининградском заводе «Автотор» 31 августа. На первом этапе оно будет вестись крупноузловым методом на базе сваренных и окрашенных кузовов с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем планируется переход на полный цикл с заменой ряда комплектующих на российские.
По теме:
Дилер раскрыл стоимость нового GAC GS8 для России. Презентация новинки состоится уже сегодняСудя по сайту Kaiyi, модель X3 калининградской сборки поступит в продажу в двух комплектациях – Comfort и Luxury. Первая будет включать в себя такие опции, как бесключевой доступ, систему запуска двигателя с кнопки, подогрев всех сидений, руля и форсунок стеклоомывателя, 17-дюймовые литые диски, кондиционер, медиасистему с тачскрином на 10,25 дюйма, цифровую приборную панель и галогеновые фары со светодиодными ДХО.
Вторая версия Luxury будет отличаться собственным оформлением экстерьера и рейлингами на крыше. Ее оснащение дополнят боковые подушки безопасности, светодиодные фары вместо галогеновых, обивка сидений из эко-кожей (вместо обычной тканевой), камера заднего вида, электропривод и обогрев зеркал и более крупные 18-дюймовые колесные диски.
В случае со «старшим» кроссовером Kaiyi X3 Pro комплектацию выбрать не получится. На сайте есть только одно исполнение Luxury, которое, в отличие от аналогичного у X3, имеет электронный селектор трансмиссии, беспроводную зарядку для смартфона, камеру кругового обзора, панорамную крышку и электрорегулировки сиденья водителя.
Ранее сообщалось, что китайские автомобили калининградской сборки продаются в разы медленнее, чем производятся. К примеру, с начала года в России было продано менее 3 тыс. локализованных Kaiyi и BAIC, хотя «Автотор» собрал уже 40 тыс. таких машин.