Почему BMW сделала «механику» платной опцией. В компании все объяснили

BMW разъяснила, почему компания взимает дополнительную плату за «механику»

Главная причина, по которой BMW считает «механику» дополнительной платной опцией, являются малые объемы производства машин с такой трансмиссией. Об этом рассказал журналистам гендиректор M-подразделения баварской марки Франк ван Мил.

Почему BMW сделала «механику» платной опцией. В компании все объяснили
Интерьер BMW M2. Фото BMW

Топ-менеджер дал понять, что для BMW как для автопроизводителя было бы проще оснащать все свои машины автоматической коробкой передач («робот» тоже считается таковой), чем тратить время и деньги на доводку трехпедальных версий на «механике».

Также ван Мил отметил, что с инженерной точки зрения реального смысла в механической коробке передач больше нет. Она медленнее автоматической, а еще машины с ней менее экономичны и динамичны в том плане, что их максимальная скорость обычно ниже, чем у аналогов на «автомате».

Интересно и то, что доплата за механическую трансмиссию в разных странах разная. К примеру, в Великобритании она составляет 545 фунтов стерлингов (64,3 тыс. рублей), а в Германии – 500 евро или 51,1 тыс. рублей по текущему курсу.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что спортивные BMW серии M скоро перестанут выпускать с механической коробкой передач. При этом точный срок, когда они лишатся трехпедальной версии, пока не назван.

Exit mobile version