За сколько на самом деле продаются новые автомобили LADA. Реальные цены у дилеров
Контроль цен у дилеров, о котором еще в апреле говорил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов, похоже, дает свои плоды. Новые LADA действительно можно купить по рекомендованной розничной цене – без навязанных «допов» и наценок, выяснил «За рулем».
Так, в крупном автосалоне LADA в подмосковных Химках корреспондент увидел широкий ассортимент машин практически всех возможных моделей – были даже редкие Vesta Cross и Granta Cross. Причем цены, написанные на установленных рядом с ними табличках, точь-в-точь совпадали с официальными РРЦ завода.
Исключением стала лишь LADA Vesta NG, которую не удалось найти в наличии ни в шоу-руме, ни на складе. По словам менеджера, эти машины быстро «разбирают», поэтому единственным выходом из ситуации остается оставить заявку на автомобиль из следующей поставки – как только она будет, продавец позвонит.
Другой дилер, что к западу от Москвы, избрал несколько иной подход к продажам. У него тоже есть буквально весь модельный ряд, но у всех выставленных в зале машин висят таблички с надписью «Автомобиль зарезервирован».
Так это на самом деле или нет, корреспондент не уточнил, но узнал, что, например, «базовую» LADA Niva Travel в этом автосалоне продают за 1 300 000 рублей – на 200 тыс. рублей дороже ее рекомендованной розничной цены. Разницу менеджер объяснил наличием «антикора», литых дисков (вместо «штампов»), шумоизоляции и ковриков.
Ценник на Niva Travel «флагманской» серии Black тоже оказался выше РРЦ – такой внедорожник предлагается купить за 1 500 000 рублей, то есть на 200 тыс. рублей дороже официальной «розницы». И поводом для наценки оказались те же перечисленные выше «допы»: «антикор», шумоизоляция и коврики.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что «АвтоВАЗ» уже дважды поднял цены на свои автомобили в первой половине октября. Сначала подорожала флагманская LADA Vesta в ряде комплектаций, а затем прибавку к стоимости получила самая дорогая и экстремальная версия классической «Нивы» — LADA Niva Bronto.