У россиян появится простой способ купить новый «Москвич» максимально дешево

Тинькофф Авто запустит онлайн-продажи автомобилей «Москвич» с доставкой до дома

Московский автозавод «Москвич» и «Тинькофф Авто» объявили о подписании меморандума о сотрудничестве по продаже автомобилей. «Тинькофф Авто» стал первым автомобильным онлайн-сервисом, подписавшим официальное партнерство с автобрендом, сообщили в понедельник в пресс-службе «Москвича».

У россиян появится простой способ купить новый «Москвич» максимально дешево
Автосалон «Москвич». Фото пресс-служба «Москвича»

«Подписание меморандума с автоконцерном «Москвич» — важный шаг для Тинькофф Авто. Теперь мы партнер бренда и планируем расширять наши отношения с компанией не только в рамках сервиса по продаже авто. У нас большие планы на совместную работу и на дальнейшую экспансию рынка», — заявил руководитель «Тинькофф Авто» Денис Мусиенко.

Клиенты «Тинькофф Авто» смогут приобрести новый «Москвич» по рекомендуемой розничной цене с доставкой до дома. Решение всех вопросов, связанных с покупкой и обслуживанием автомобиля — от выбора модели, цвета и комплектации до записи на тест-драйв, оформление заказа и документов — будет доступно в онлайн-режиме, без необходимости посещения дилерского центра.

Меморандум, в рамках которого «Тинькофф» становится официальным партнером автомобильной марки Москвич, рассчитан на сотрудничество до ноября 2026 года. Первые «Москвичи» появятся в «Тинькофф Авто» в ближайшее время.

Покупателям будут доступны все модели марки:

  • Городской кроссовер «Москвич 3»;
  • Электрический городской кроссовер «Москвич 3е»;
  • Седан «Москвич 6».

«Наша дилерская сеть сейчас насчитывает более 80 официальных точек продаж в 51 городе. К концу года у нас должна сформироваться сеть, в которой будет около 90 дилерских центров. Однако мы всегда стараемся идти в ногу со временем и не игнорируем современные цифровые сервисы. Подписание меморандума с одним из крупнейших автомобильных сервисов —дополнительный инструмент для развития продаж автомобилей марки «Москвич». Мы продолжим работать с нашими партнерами в тесной связке и будем вместе стремиться к постоянному повышению уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания. Это наша цель и основной ключ к успеху», — отметил коммерческий директор бренда «Москвич» Александр Мигаль.

Ранее «Автоновости дня» писали о том, при каких условиях автомобили «Москвич» могут стать дешевле. Некоторую конкретику на этот счет дал директор по производству Московского автозавода Олег Масляков.

Источник: «Москвич»