Электрическая «Ока» менее чем за год подешевела почти в два раза. Сколько она стоит
Редчайшая электрическая «Ока» ВАЗ-1111Э, выпущенная на «АвтоВАЗе» в рамках экспериментальной партии из 20 автомобилей, менее чем за год подешевела буквально в два раза. Если в январе за уникальную машину 1995 года выпуска продавец просил 18 000 000 рублей, то сейчас, в декабре, ценник снизился до 9 900 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
Очевидно, что столь высокая по-прежнему цена обусловлена историей и мелким тиражом модели, которая так и не стала серийной в силу высокой себестоимости и невостребованности электромобилей на российском рынке.
Эта машина построена на платформе обычной «Оки» ВАЗ-1111, но вместо бензинового мотора у нее стоит электрический двигатель ПТ-125 мощностью 34 л.с., позволяющий разгоняться максимум до 90 км/ч.
В салоне такой «Оки» установлена оригинальная комбинация приборов (с парой вольтметров вместо указателей уровня бензина и температуры антифриза), а автономность ей обеспечивают никель-кадмиевые аккумуляторы, разделенные на три блока: под капотом, в багажнике и под задним сиденьем.
По теме:
В России менее чем за полгода резко подорожала самая дешевая модель Skoda. Сколько она стоитЗарядить электрическую «Оку» от бытовой сети можно примерно за восемь часов. Запас хода на одной зарядке должен составлять около 110 километров. Вместе с машиной продавец отдает инженерно-техническую документацию на нее, которую «АвтоВАЗ» в свое время передал смежному НИИ.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о появлении в продаже хорошо сохранившейся вазовской «Копейки» 1975 года выпуска, которая, по словам продавца, до сих пор находится в состоянии нового автомобиля. Минувшей осенью за нее просили 1 495 000 рублей.
Источник: AUTO.RU — Автомобили в России