Самая дорогая «Веста» в истории поступила к дилерам
Спортивные универсалы LADA Vesta SW Sportline, старт продаж которых «АвтоВАЗ» объявил в начале января, поступили к дилерам. Об этом в пятницу сообщил портал «За рулем».
«Предлагаются две версии: обычная за 2 350 900 рублей и с пакетом Black за 2 380 900 рублей. В остальном оснащение идентичное», — пишет источник.
Универсал LADA Vesta SW Sportline стал самой дорогой LADA Vesta в истории и первой моделью в линейке LADA, обладающей и практичным семейным кузовом, и форсированным двигателем, и спортивными настройками шасси.
По сравнению с седаном в исполнении Sportline «пятидверка» получила другие настройки пружин и амортизаторов, а испытания в аэродинамической трубе позволили создать для него оригинальный кузовной обвес, который, как заявили в «АвтоВАЗе», обеспечивает наилучшие показатели лобового сопротивления и прижимной силы.
Особым преимуществом универсала стали расширенные возможности для перевозки грузов. Если у седана объем багажника составляет 480 литров, то у версии SW он почти в два раза больше – 825 литров до подоконной линии. Кроме того, у «пятидверки» есть компактные и аэродинамичные рейлинги на крыше.
Функциональное оснащение новой LADA Vesta SW Sportline основано на топовой комплектации Techno. Она включает мультимедийную систему LADA EnjoY Vision Pro с онлайн-сервисами Яндекса, цифровую приборную панель с возможностью отображения навигации, камеру заднего вида, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев всей поверхности лобового стекла, задний парктроник, специально разработанные для Vesta SW Sportline 17-дюймовые диски «Striker» (конструкция дисков обеспечивает их жесткость и обдув тормозных механизмов) и многое другое.
Ранее «Автоновости дня» писали о том, что, по данным инсайдеров из Avtograd News, принадлежащая «АвтоВАЗу» компания LADA Sport приостановила сборку спортивных LADA Vesta Sportline из-за дефицита комплектующих и временного отсутствия кузовов «универсал». Официально данный факт пока не подтверждался.