Новый стильный кроссовер для России оценили в рублях

«Моторинвест» запустит продажи нового купе-кроссовера DFSK ix5 за 3 млн рублей

Новый купе-кроссовер DFSK ix5, представленный «Моторинвестом» на прошлой неделе, будет стоить в России 2 990 000 рублей. Во столько оценена его средняя и пока единственная комплектация Premium, к которой позже присоединится более дорогая версия Luxury.

DFSK iX5. Фото «Моторинвест»

Как сообщали «Автоновости дня» ранее, кроссовер в комплектации Premium выйдет на российский рынок с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 137 л.с. и 220 Нм крутящего момента, работающим в паре с бесступенчатым вариатором CVT. Топовые DFSK ix5 в исполнении Luxury будут оснащаться 2,0-литровым турбомотором мощностью 231 л.с (355 Нм) и классическим гидромеханическим «автоматом».

В состав комплектации Premium войдут отделка салона эко-кожей, электропривод передних сидений, климат-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма, круиз-контроль, система стабилизации, четыре подушки безопасности, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, электропривод двери багажника и панорамная крыша со сдвижным люком.

Топовая версия Luxury будет дополнена системой предупреждения фронтального столкновения, системой удержания в полосе и камерой кругового обзора на 360 градусов, работающей вместе с парковочными радарами как спереди, так и сзади.

Интерьер DFSK Fengon iX5. Фото Dongfeng

Напомним, главной отличительной особенностью DFSK ix5 является яркий купеобразный силуэт, сочетающийся с просторным салоном. Длина кроссовера составляет 4685 мм, ширина — 1865 мм, а колесная база — внушительные 2790 мм. Габариты сочетаются с выразительным экстерьером автомобиля, подчеркнутым крупными колесными дисками — 18-дюймовыми в комплектации Premium или 20-дюймовыми в исполнении Luxury.

Ранее, в начале февраля, «Моторинвест» представил еще одну новинку семейства DFSK — семиместный полноприводный кроссовер DFSK ix7. Выпускать его для России, как и кросс-купе ix5, будут на калининградском заводе «Автотор».

Exit mobile version