В России подешевели неубиваемые внедорожники Toyota, которые могут служить вечно

В России к марту подешевели новые рамные внедорожники Toyota Land Cruiser 70

Для тех, кто когда-то мечтал о неубиваемом автомобиле, способном без проблем прослужить десятки лет, автосалоны и «частники» продолжают поставлять в Россию рамные внедорожники и пикапы Toyota Land Cruiser 70-й серии. Несмотря на всю свою архаику, это новые автомобили, и за месяц они стали чуть доступнее: если в начале февраля их продавали минимум за 6,5 млн рублей, то сейчас их стартовый ценник снизился до 6,15 млн рублей, выяснили «Автоновости дня».

В России подешевели неубиваемые внедорожники Toyota, которые могут служить вечно
Фото Toyota

Минимальные 6,15 млн рублей за новую «семидесятку» 2022 года выпуска просит мультибрендовый автосалон из Самары. Входит ли в стоимость утильсбор, он не уточнил, но речь в любом случае идет о бензиновой версии, оснащенной 4,0-литровым «атмосферником» мощностью 228 л. с. и классическим «автоматом». В комплектацию такого внедорожника в числе прочего входят кондиционер, два стеклоподъемника, аудиомагнитола, электропривод боковых зеркал и штатная сигнализация.

Чуть дороже, за 6,2 млн рублей, аналогичный Toyota Land Cruiser 70 продает автосалон из Новосибирска. Об уплаченном утильсборе в его объявлении тоже ничего не сказано — известно лишь, что это тоже бензиновая версия, имеющая под капотом тот же 4,0-литровый атмосферный мотор в паре с классическим «автоматом».

На дизельный «Крузак» 70-й серии цены стартуют от 6,39 млн рублей. Во столько пикап с 4,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 205 л. с. и механической коробкой передач оценил дилер из Санкт-Петербурга, и в его случае, судя по объявлению, в цену точно входит уплаченный утилизационный сбор.

По более высоким ценам, достигающим 9 млн и даже 10,5 млн рублей, эти внедорожники также продают в Москве, Подмосковье, Сочи, Челябинске, Барнауле, Рязанской области, Иркутске и Волгограде.

Интерьер Toyota Land Cruiser 70
Фото Toyota

Также отметим, что на какую-либо роскошь и технологичность оснащения даже при таких ценах в случае с «семидесятками» можно не рассчитывать. Это максимально простые и аскетичные автомобили, нацеленные на превосходное выполнение широкого спектра задач на бездорожье. Именно поэтому у них всегда самый обычный пластмассовый руль (с рулем бывают исключения), аналоговая панель приборов, классический «ручник» и много жесткого пластика в салоне.

Ранее в России стартовали официальные продажи нового рамного внедорожника Oting «Паладин», построенного на платформе Nissan Terra. Новинку, доступную в четырех комплектациях, можно прибрести в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Кирове, Пензе, Самаре, Барнауле и Краснодаре.

Читайте также