В Россию привезли недорогой и очень надежный седан, который может служить десятки лет
У тех, кто искал недорогой, но надежный и беспроблемный седан, все еще остался подходящий вариант в виде Toyota Vios. Эти компактные «четырехдверки» продолжают поставлять в Россию частным путем, но цены с февраля выросли: если тогда они начинались от 1 799 000 рублей, то сейчас на одном из классифайдов их продают минимум за 2 090 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
![В Россию привезли недорогой и очень надежный седан, который может служить десятки лет В Россию привезли недорогой и очень надежный седан, который может служить десятки лет](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/11/c7253d88e08b0ff2b89511623ebba08f-e1700557722500-728x408.jpg)
За эти деньги Toyota Vios 2023 года выпуска с символическим пробегом около 90 км выставил на продажу мультибрендовый автосалон из Липецка. Чуть дороже аналогичный седан оценили в Новосибирске и Вологде — там его продают за 2 120 000 и 2 150 000 рублей соответственно.
![Toyota Vios Toyota Vios](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/01/toyota-vios-e1700557777660-728x409.png)
Комплектация во всех трех случаях простая, но самое необходимое в ней есть. Судя по фотографиям, таким машинам положены обыкновенный пластиковый руль с урезанной «мультифункцией» (с кнопками только на одной из спиц), тканевая обивка сидений, аналоговая приборная панель с тремя «колодцами», кондиционер, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, а также электрорегулировка и подогрев боковых зеркал заднего вида.
Самый дорогой экземпляр из представленных оценен в 2 205 000 рублей. В описании сказано, что ЭПТС на него уже получен, а в комплектацию под названием 20th Anniversary входят, в том числе, система бесключевого доступа, функция запуска двигателя с кнопки и теплозащитное остекление.
![Интерьер Toyota Vios Интерьер Toyota Vios](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/12/a2a8b00747fe2492977909fa0734ea03-e1701957127469-728x409.jpg)
Двигателей по-прежнему два на выбор. Версии подешевле оснащаются «базовой» связкой из 1,5-литрового 109-сильного «атмосферника» и четырехступенчатого «автомата», а седаны подороже имеют другой, 112-сильный атмосферный двигатель того же объема (1,5 литра), в паре с которым работает бесступенчатый вариатор. Привод в обоих случаях только передний.
Кстати, Toyota Vios — не единственный седан, поставляемый в Россию по альтернативным схемам. Ранее также сообщалось о продолжении поставок новой Chevrolet Monza, приглянувшейся россиянам в качестве аналога отечественной LADA Vesta.