В Россию привезли надежный кроссовер с проверенным мотором, который стоит дешевле «китайцев»
Несмотря на широкий ассортимент китайских кроссоверов, покупать их в России по-прежнему готовы не все. Одна из альтернатив им — уже знакомый россиянам «японец» Mitsubishi ASX из «альтернативных» поставок, цены на который на одном из крупных классифайдов стартуют от 2,6 млн рублей, выяснили «Автоновости дня».
Во столько обойдется новый, полностью готовый к постановке на учет кроссовер ASX 2022 года выпуска, выставленный на продажу «частником» из Оренбурга. В Нижнем Новгороде и Краснодаре за такой же кроссовер просят на 50 тысяч больше — 2,65 млн рублей. Во втором случае в цену тоже входит утильсбор, а комплектация в числе прочего включает кожаный салон, люк в крыше, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональный руль с кнопками и камеру заднего вида.
Чуть более «свежий» Mitsubishi ASX 2023 года выпуска за 2,75 млн рублей продают в Казани. В Барнауле, Пензе и Котласе новый ASX оценили в 2,8 млн рублей, в Самаре — в 2,85 млн рублей, а самые дорогие кроссоверы выставлены на продажу в Тамбове и Екатеринбурге — там их продают за 3,7 млн и 3,75 млн рублей соответственно.
Интересно, что официально представленные в России «китайцы» зачастую стоят дороже. Например, на Changan CS55 Plus без учета скидок цены стартуют от 2 629 900 рублей, на Omoda C5 — от 2 679 900 рублей, а «базовый» переднеприводный Chery Tiggo 7 Pro Max без скидок и вовсе обойдется минимум в 2 820 000 рублей.
Комплектации импортных Mitsubishi ASX могут быть разными, но двигатель у всех один — проверенный 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 150 лошадиных сил, работающий в связке с вариатором и передним либо полным приводом.
Ранее сообщалось, что крупный российский автосалон привез из Китая партию новых кроссоверов Nissan X-Trail, выпущенных на совместном предприятии Dongfeng Nissan для китайского рынка. Они стоят примерно столько же, сколько другие паркетники этого же класса наподобие Chery Tiggo 8 Pro Max или Changan CS95.